• Искать:
18+

Porsche заканчивает производство носителя самых современных технологий 918 Spyder

21.06.2015

19 июня автомобилю 918 Spyder дана отмашка финишным флагом: спустя 21 месяц после начала его производства точно по графику с завода Штуттгарт-Цуффенхаузен вышел заключительный экземпляр этого автомобиля. Но память о себе этот носитель современнейших технологий оставит и после прекращения производства: будущие поколения спортивных автомобилей будут использовать все преимущества инноваций 918 Spyder.

Porsche заканчивает производство носителя самых современных технологий 918 Spyder

Смотреть все фото новости >>

918 Spyder появился в результате последовательных разработок высокотехнологичного гибридного автомобиля с плагин-гибридной технологией. Концепт этого гибридного суперспортивного автомобиля был представлен на Женевском автосалоне 2010 года, где получил широкое признание. Летом 2010 года наблюдательный совет компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG дал зеленый свет его серийному производству. Появившись на рынке в конце 2013 года, 918 Spyder стал продолжением модельного ряда суперспортивных автомобилей в истории Porsche, которые были носителями высоких технологий и являлись ультимативными спортивными автомобилями своих десятилетий: 904 Carrera GTS, 959, 911 GT1, Carrera GT. Разработав в 1963 году 904 Carrera GTS с кузовом из стали и полимеров, компания Porsche создала образец симбиоза прочности и облегченной конструкции. В 1986 году свое победное шествие начал 959 с первым среди спортивных автомобилей

Porsche заканчивает производство носителя самых современных технологий 918 Spyder 2

регулируемым полным приводом. А десятью годами позже появился 911 GT1 - серийный автомобиль с углеволоконной технологией. В 2003 году свой дебют отмечал Carrera GT, ставший первым серийным автомобилем с монококом и несущей конструкцией для агрегатов, выполненными полностью из углепластика (CFRP).

Porsche заканчивает производство носителя самых современных технологий 918 Spyder 3

918 Spyder еще в большей степени, чем его предшественники, стал источником важнейших импульсов для совершенствования технологий спортивных автомобилей будущего. Ключевой технологией является концепция привода, предусматривающая совместную работу мощного двигателя внутреннего сгорания с двумя электродвигателями. Концепция учитывает различные требования, включая максимальную эффективность и максимальные показатели движения. Этот автомобиль предлагает важное ноу-хау для серийных автомобилей будущего. Для того чтобы максимально использовать преимущества большой мощности и малого расхода топлива, разработчики Porsche ввели пять режимов работы. Аналогично гоночному спорту эти режимы активируются с помощью переключателей на рулевом колесе. В разработке алгоритмов систем управления тремя двигателями и других систем скрывается ведущее ноу-хау Porsche, которое найдет применение в будущих гибридных приводах.

Другой важной основой для гибридного привода будущего является концепция управления тепловыми режимами с пятью отдельными контурами охлаждения и инновационной гибридной (воздушной и водяной) системой охлаждения заднего электродвигателя. Еще один аспект с перспективой на будущее: Porsche 918 Spyder оснащен интеллектуальной системой управления функцией генератора и тормозов, которая по сравнению с другими гибридными автомобилями позволяет преобразовывать намного больше кинетической энергии в электрическую. Огромная мощность этой рекуперационной системы повышает эффективность и увеличивает пробег. Рекуперационная система работает аналогично системе в прототипах LMP1 919 Hybrid, которые принесли

компании Porsche впечатляющую двойную победу в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Носитель технологий 918 предлагает также и такие сенсационные решения, как карбоновый кузов, регулируемая аэродинамика и адаптивная система управления задними колесами. Адаптивная аэродинамика и система управления задними колесами уже нашли применение в серийных спортивных автомобилях, например, в моделях 911 Turbo, а также 911 GT3 и 911 GT3 RS.

918 Spyder олицетворяет классические ценности Porsche и является важной вехой на пути в будущее. С одной стороны, автомобиль олицетворяет собой высокие динамические показатели. Этот суперкар с системной мощностью 887 л.с. установил в сентябре 2013 года рекорд скорости прохождения Северной петли Нюрбургринга среди автомобилей для дорог общего пользования с серийными шинами - 6 минут 57 секунд. С другой стороны, он олицетворяет собой эффективность. По циклу NEDC 918 Spyder расходует на 100 километров пути около трех литров бензина - меньше, чем большинство малолитражных автомобилей. Он является убедительным доказательством того, какой потенциал предлагает плагин-гибридная технология не только для экономичного движения, но и для тех, кто предпочитает типичный для спортивных автомобилей стиль вождения.

Компании Porsche удалось найти применение инновационным идеям и на стадии производства гибридного спортивного автомобиля. При этом на многие идеи для стадий сборки и контроля качества, которые соответствуют максимальным требованиям к эргономике, были оформлены заявки на получение патента. Они доказывают тот факт, что инновационные возможности компании Porsche не ограничиваются самими автомобилями. Так, например, комплексная сборка автомобиля осуществлялась при помощи беспроводных инструментов. Наглядный пример: управляемые через Bluetooth и работающие от аккумуляторных батарей гайковерты. Они почти бесшумно выполняют свою работу, повышают гибкость работы сборщиков и к тому же обеспечивают связь с банком данных, что позволяет набирать заданный крутящий момент и

документировать прохождение операции. Специально разработанный подъемник для сборки с многочисленными регулировками служит для установки монокока. Новые подъемные платформы с раздвижной стойкой делают более удобным монтаж 140-килограмовой высоковольтной батареи. Столы для сборки и обивки кожей в ателье 918 также являются образцами эргономичности и универсальности. Их сменные вставки позволяют изготавливать различные детали, при этом рабочее место станции используется полностью. Таким образом компания Porsche обеспечила максимальную эффективность производственных процессов для 918 Spyder.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 13386   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Вершинин
Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: Porsche 918 Spyder, PORSCHE
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно