Автокомпания "Авилон" по итогам ушедшего 2017 года обнаружила рост количества сделок в рамках программы утилизации "трейд-ин" на 17%.
Наиболее частым участником называют модели автобренда Mercedes-Benz (17%). Баварский автобренд BMW показал результаты в 11%. У Volkswagen показатель 10%.
В пятерку обсуждаемого сегмента авторынка
России вошли также Ford и Hyundai. На шестом месте оказались сразу
двое претендентов: Audi и Land Rover.
Также примкнули к десятке участников
программы "трейд-ин" : Nissan, Toyota, Opel,
KIA.
Исходя из статистических данных,
наиболее частыми участниками обозначенного сегмента авторынка
становятся автомодели 3-5 летнего срока эксплуатации.
А самыми активными называют представителей люксового сегмента. В разрезе популярности автомоделей тут безупречный Bentley.
В целом обсуждаемая программа хорошо
прижилась и положительно зарекомендовала себя у российского
автобизнеса и автовладельцев.