• Искать:
Трибуна
Мигран
2 часа назад
Solaris был новее, а мерседес без колёс ))) именноо по-этому Mercedes сумел выиграть лишь несколько мгновений )))
a.kutuzov
1 день назад
Никто не запрещает купить более дорогую версию для внешнего рынка. Тут главное, пёрнуть громче...
FFinn
1 день назад
Дорогое удовольствие ))
sudpom74
6 часов назад
АВТОЮРИСТ г. Челябинск, штраф можно обжаловать и в суд, предоставив дополнительные доказательства Вашей невиновности. Однако лучше будет если Вы получите консультацию у профессиональных АВТОЮРИСТОВ, наш сот. тел. 8 912 896 910 8.
0sanya0
11 часов назад
@fedij47, габариты днём не включаются! Какой именно ГОСТ Вы имеете в виду?
siraev.vil64
10 часов назад
Судя по моделям авто скорее всего речь должна идти не о ремне, а о цепи ГРМ!
skatra
2 дня назад
Нет, в Териосе один задний привод, это ни о чем. Задний привод и легкая задняя часть автомобиля приводят к тому, что зимой на Российских дорогах, этот замечательный машин скользит и не двигается. Так что эта Perodua, только для Индонезии и других теплых стран.
su64.64
2 дня назад
Не хватало мощностей, сейчас мощностей хватает делать шняги заграничные
18+

В Рязани выпустили первую партию высокооктанового бензина АИ-100

В Рязани, в рамках программы НК «Роснефть», местная НПК подготовила к отправке первую часть автомобильного топлива с высоким октановым числом - АИ100.

В Рязани выпустили первую партию высокооктанового бензина АИ-100

Смотреть все фото новости >>

Новый продукт должен повысить потребительские качества бензина, и связан с модернизацией самого производства.

В Рязани выпустили первую партию высокооктанового бензина АИ-100 2

Горючее предназначено для форсированных силовых агрегатов, так как его детонационные свойства дают возможность в большей мере показать силовые характеристики новых усовершенствованных двигателей и оказать влияние на результативность работы моторов транспортных средств спортивного класса.

Помимо высоких эксплуатационных качеств бензин марки АИ100 бьет рекорды по эко-нормам и этого удалось добиться, благодаря смешению ингредиентов с низким включением серы.

Высокооктановое топливо от Рязанской НПК имеет все сертификаты качества и подвергся необходимым испытаниям на стендах.

Первыми новый бензин с октановым числом 100 получат гоночные экипажи команды LADA Sport ROSNEFT.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 44370   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
Mr nobody
Стоит тоже 100?
Странник
А у нас в рязани грибы с глазами 😂
ВеЗунЧиК
@Mr nobody, как бы не дороже 😂

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Роснефть, АИ-100, РНПК

ВАЗ-1120 — это Лада Калина с кузовом минивэн, о которой все забыли

Мало кто знает, что ВАЗ - 1120 это машина, которая должна была стать минивэном семейства LADA Kalina.

ВАЗ-1120 — это Лада Калина с кузовом минивэн, о которой все забыли

Смотреть все фото новости >>

Концепт модели, впервые был представлен в 2002 году на автосалоне в Тольятти. Производители планировали начать массовый выпуск автомобиля в 2008 году. Кроме, стандартного бензинового двигателя, минивэн хотели оснащать дизельным агрегатом, рабочий объём которого равнялся 1,8 литра.

Но, в конце летнего сезона 2005 года официально подтвердили, что авто не будет выпускаться. Более того, руководители "АВТОВАЗа" отказались от разработок проекта. Внешние данные Lada Kalina Minivan схожи с кузовом универсал. Отличиями становится высокая крыша, и оформление передней части.
По классу ВАЗ - 1120 должен был стать приближенным к моделям Space Star и Premacy, а также к корейскому Matrix. Несколько оригинальных решений выгодно выделяли Minivan, при этом сохраняя полную степень единого стиля компании. Сегодня прототип является забытым, и уже никогда не получит возможности встать на конвейер.

Смотреть все фото новости >>

Водители назвали самые необходимые опции в машине при езде зимой

Чтобы выяснить мнение российских автолюбителей, эксперты из Ford провели специальный опрос. И вот какие получились результаты.

Водители назвали самые необходимые опции в машине при езде зимой

Смотреть все фото новости >>

Более половины опрошенных поставили на первое место наличие кнопки автоматического запуска мотора. Тоже самое касается пуска двигателя на расстоянии.

Вторую позицию владельцы машин отдали опции подогрева зеркал и лобового стекла. Ее присутствие положительно оценили 29 процентов респондентов.

На третьей ступени находится подогрев руля и кресел. Данный режим пришелся 8,5 процентам водителей.

Подавляющее большинство хозяев машин (93 процента) признались, что множество функций, необходимых для езды зимой, присутствовали в автомобили изначально. При этом 41 % процент были бы не против расширения «зимнего» пакета.

Но есть и около 7 % опрошенных, которые считают некоторые функции бесполезными. Они только увеличивают цену транспорта.

Смотреть все фото новости >>

На базе RX-8 Mazda может создать новую модель

Слухи о возможном появлении преемника Mazda RX-8 появились внутри автомобильной общественности. Но пока они не нашли убедительного подтверждения.

На базе RX-8 Mazda может создать новую модель

Смотреть все фото новости >>

Известно, что решение о прекращении выпуска Mazda RX-8 было принято еще в 2012 году. Однако официальные представители японской корпорации из беседы с ними в Лос-Анджелесе не исключили, что на базе автомобиля может появиться новинка.

На базе RX-8 Mazda может создать новую модель 2

Правда, для этого пока существуют серьезные препятствия. Дело в том, что Mazda RX-8 работала на роторном двигателе. Сейчас же к таким моторам выдвигаются серьезные требования с точки зрения экологии. Поэтому производитель может столкнуться с невыполнимой задачей.

Тем временем, в Нюрбургринге на испытаниях был замечен незнакомый спортивный автомобиль с эмблемой Mazda. Не исключено, что работа над машиной все же ведется.

Смотреть все фото новости >>

«Яндекс» назвал 10 главных новинок года. И среди них — Lada Granta

Сотрудники автомобильной компании «Яндекс» назвали 10 главных новинок текущего года.

«Яндекс» назвал 10 главных новинок года. И среди них — Lada Granta

Смотреть все фото новости >>

Подводя итоги 2018 года специалистами был составлен список вещей, предметов, а также событий, вызвавших наибольший интерес у пользователей поисковика. Среди 10 самых востребованных запросов числиться Lada Granta. При этом остальные места полученного рейтинга занимают исключительно смартфоны.

Обновленная модель Granta появилась на транспортном рынке в августе этого года. Линейка модификаций включает в себя: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Особый интерес привлек внедорожный вариант машины, обладающий увеличенным дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом по кругу.

Для новых авто выбран фирменный «Х-стиль» компании. Появившись на рынке Granta сразу привлекла к себе внимание большого количества автолюбителей, поэтому такой результат популярности является не удивительным для руководителей "АВТОВАЗа". Стоимость новой модели составляет от 420 тысяч рублей. По итогам продаж в ноябре машина стала бесспорным лидером.

Смотреть все фото новости >>

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d

Участок трассы федерального значения М7 «Волга» от Москвы до Владимира один из самых скучных в нашей стране. Особенно если ехать на пикапе, априори неспешном. Однако стоило мне «продавить» педаль газа в пол, как с меня быстро сдуло утреннюю дрему.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d

Смотреть все фото новости >>

Текст и фото: Кирилл Савченко
Напомним про первые модификации пикапов от Mercedes - Х 220 d и Х 250 d, сделанные на платформе Nissan Navara второго поколения. О них уже много рассказывалось. Автомобили эти скорее утилитарно-премиальные, исходя из характеристик и назначения.

Что такое премиальность? Премиальность - трехлучевая звезда на решетке радиатора, аутентичный интерьер с качественными отделочными материалами и практически безупречная испанская сборка.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 2

В компании Mercedes особенно выделяют премиальную «фишку» у героя нашего рассказа - пружинную заднюю подвеску, которую называет многорычажной. Она заменила, традиционную для пикапов, рессорную подвеску. Разумеется, ни о какой «независимости» нет и речи. Просто неразрезной мост прикрепили к раме лестничного типа посредством пяти рычагов.

А что такое утилитарность? Утилитарность - это японские 2,3-литровые турбодизели с одно- или двухступенчатым турбонаддувом мощностью 163 или 190 л.с., а также полноприводные трансмиссии типа Part-time с механическими дифференциалами. Особенно утилитарно выглядят штампованные стальные диски для базовых версий пикапа с шильдиком Mercedes-Benz.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 3

Mercedes-Benz X 350 d 4Matic.

Если внешне Mercedes-Benz X 350 d почти не отличается от своих младших братьев (внешность все такая же броская), то по силовому агрегату, системе полного привода, насыщенности электронными «прибамбасами» и ощущениям за рулем - это концептуально иной автомобиль!

Но понимание этого приходит не сразу. Догадаетесь, какие слова обычно произносит водитель при маневрировании на пикапе в тесном дворе? Они уже готовы слететь с моего языка, но 360-градусный обзор с камер кругового обзора не позволяет это сделать. Маневрировать очень просто, даже двигаясь задним ходом.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 4

Автомобиль имеет несколько режимов работы. Например, в режиме Comfort, который активирован по умолчанию, реакция двигателя и АКП 7G-Tronic Plus на действия водителя максимально дружелюбные. И это не смотря на солидную мощность в 258 л. с. и еще более солидные 550 Нм крутящего момента 3,0-литрового турбодизеля V6 семейства OM642.

Двигатель, в отличие от младших версий - немецкий. Силовой агрегат многократно модифицировали под десяток, а то и более моделей Mercedes-Benz. Это касается, прежде всего, примененного в 2014 году нанопокрытия цилиндров, различных версий турбин Garrett, блоков управления, да и вообще всего навесного оборудования.

Что касается 7-ступенчатого «автомата», то трансмиссия поддерживает функцию Start/Stop, режим Eco, а также переключение передач подрулевыми лепестками.

Венчает тандем двигателя и коробки передач система постоянного полного привода с распределением момента 60:40 в автоматическом режиме 4MAT. В другом режиме - 4Н, усиливается степень блокировки межосевого дифференциала планетарной конструкции на бездорожье, а 4L - активирует пониженный ряд передач. Есть и блокировка заднего межколесного дифференциала.

«Полицейского жезла» и камер с автоматических камер фиксации нарушений на X-классе можно не опасаться даже в центре Москвы. Несмотря на объемистый кузов, вмещающий европаллету, грузоподъемность специально для России уменьшили до 850 кг. Транспортный налог - по грузовому тарифу. Короче говоря, немцы позаботились о кармане российского владельца, когда тот уже изрядно опустел. Среднеразмерный пикап от Mercedes-Benz стоит от 2 986 000 до 4 212 000 руб. за версию X 350 d.

Возвращаясь к реальным впечатлениям об автомобиле. Если бы меня с завязанными глазами усадили в салон, я бы в жизни не определил, что нахожусь в пикапе. Правда, относится данный пассаж лишь к первому ряду кресел. И дело вовсе не в раскачке или тряске, которой практически нет в любой точке салона, благодаря системе крепления амортизаторов. Это относится к высокому заднему ряду кресел с почти прямой, тонкой спинкой сидения.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 5

Удобные кожаные кресла с электрорегулировками, мягкая передняя панель с широкой вогнутой пластиковой вставкой под алюминий, неплохой набор функций мультимедийной системы с навигацией и полным руководством по эксплуатации - все это «плюсики» к карме Mercedes-Benz X 350 d. К ним же отнесем и хорошую обзорность как вперед, так и по зеркалам. Не хватает только системы связи со смартфонами Apple CarPlay и Android, но это функцию нам пообещали уже в следующем году.

А вот к эргономике салона у меня возникли небольшие вопросы - завалявшийся в кармане кусок двухстороннего скотча помог приклеить смартфон к передней панели, чтобы тот не слетал по салону, ведь положить его здесь реально некуда. Кроме того, для водителя и переднего пассажира предусмотрен один подстаканник на двоих… Стоит еще отметить отсутствие регулировки рулевого колеса по вылету. Согласитесь, от автомобиля премиальной марки ждешь нечто большего, даже если это пикап.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 6

Развитию и систематизации занудных мыслей способствовал неторопливый драйв по Москве со скоростью 60-80 км/ч. Mercedes-Benz X 350 d - очень тихий, несмотря на шипованные шины, бескомпромиссно комфортный автомобиль. В этом плане X 350 d мало чем отличается от высококлассного внедорожника. За это можно простить все.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 7

Пора вспомнить про селектор коробки передач Dynamic Select, который, благодаря своеобразному форм-фактору, не спутаешь ни с какой другой кнопкой даже на ощупь. Так что можно этой ручкой-«качалкой» переключать?

При помощи Dynamic Select можно выбирать режимы движения. Давайте начнем с режима Sport! Стоп, стоп, стоп… Не так резво, пожалуйста… Я с удивлением смотрел то на спидометр, то в зеркала заднего вида и недоумевал, почему же машины остались стоять на светофоре? А их водители, скорее всего, не понимали, каким образом пикап удаляется от них с прытью очень горячего хэтча.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 8

Все действо заняло считанные секунды. Разгон до «сотни» пикап показывает за 7,9 с, причем, с едва заметными переключениями АКП. А дальше - хорошая крейсерская скорость в районе 130 км/ч и при 2200 об/мин на тахометре. Расход топлива в таком динамичном стиле вождения топлива составил чуть менее 11 л на 100 км, что совсем немного.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 9

Так что же, будем праздновать рождение нового подкласса «Спорт-пикап»? Пожалуй, только я совершенно не могу себе представить, что можно возить в украшенном хромированной дугой и крышкой кузове, с убойной динамикой и скоростью. Точно не дрова и кирпичи, а вот собственное эго и фан - да, пожалуй! Ни один другой пикап в классе не доставит столько премиального удовольствия.

А что насчет бездорожья? Справится автомобиль с этой задачей?

Легко забраться на 60-80-процентный уклон, не видя, что за вершиной - это тоже адреналиновый кайф, пройти двадцать километров крупных волн по лесной дороге, не потревожив в желудке только что съеденный обед -дорогого стоит. Баланс между жесткостью и комфортностью подвески удался на пять баллов.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 10

Максимально внедорожный режим 4L за все время тест-драйва понадобился лишь однажды. Во всех остальных случаях хватало автоматического режима 4MAT. Увы, вывесить одно из задних колес, дабы проверить в действии межколесную блокировку так и не удалось.

Дело в длинноходной подвеске. Попробуйте представить себе нижнюю челюсть оперной дивы, когда та протягивает букву «О»! Сравнимую в масштабе артикуляцию демонстрирует и подвеска Mercedes-Benz X 350 d. За счет таких немыслимых ходов, автомобилю, при впечатляющей колесной базе в 3150 мм и не самом большом дорожном просвете 222 м получается играючи преодолевать самые сложные участник на бездорожье.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 11

При таких универсальных способностях, все указанные в начале статьи недостатки кажутся сущими пустяками, хотя и заслуживающими устранения при ближайшем рестайлинге. Но они покажутся еще менее значимыми, если дополнить, нарушивший все каноны пикап, всевозможными пакетированными «допами».

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 12

Кое-что, вроде дополнительной шумоизоляции колесных арок, жесткую, пластиковую крышку кузова нам уже удалось оценить, но по обыкновению список допоборудования куда более широкий. Но при этом, как утверждают в Mercedes, минимальная цена пакетов несколько ниже, чем у конкурентов. И, тем не менее, по нашим подсчетам, «до зубов» вооруженный опциями пикап обойдется покупателю около 5 миллионов рублей.

Краткие технические характеристики Mercedes-Benz X350d

Габариты, мм: (ДхШхВ): 5340х1920х1819
Колесная база, мм: 3150
Колея, мм спереди/сзади: 1632/1625
Двигатель: дизельный, V6 с турбонаддувом
Мощность, л.с.: 258 при 3400 об/мин
Макс. крутящий момент, Нм: 550 при 1400-3200 об/мин
Трансмиссия: автоматическая 7G-Tronic Plus с подрулевыми переключателями передач и функцией «ECO Start/Stop»
Разгон, 100 км/ч, с: 7,9
Макс. скорость, км/ч: 205
Расход топлива, л, смешанный цикл: 9,0
Угол свеса спереди/сзади, градусы: 30/25
Максимальный угол бокового наклона, градусы: 49
Продольный угол проходимости, градусы: 22
Предельная крутизна преодолеваемого подъема, %: 100

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 14
Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 15
Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 16
Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 17
Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 18

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: