Автомобили
«КамАЗ-ГЕОСВИП» на гусеничном ходу - новейшая российская разработка для геологоразведки
Иван Андреев

Компания «ГЕОСВИП» выпускает специфические машины для нефтепромышленной сферы и геологоразведки. Среди новейших разработок стоит отметить модель СВ-30Б-М3, в которой задействована система цифрового управления.

Грузовик поставлен на гусеницы, между которыми расположена вибрационная плита, опускающаяся за счет гидравлики. Плита вибрирует с разно частотой, что позволяет нефтяникам получать данные о глубине месторождений.

Глубинный диапазон, подвластный этой системе, составляет 4.5 км. Возможность работать с низкими частотами (от 1 герца) позволяет получать точную информацию о строении недр. Также предусмотрен и колесный вариант.

Кабина взята у «КамАЗа», поэтому внешне машина похожа на продукцию этой марки. Однако, кроме схожести со внешностью «КамАЗа», СВ-30Б-М3 больше ни чего не имеет.

Сейчас машины проходят испытания, после чего СВ-30Б-М3 пойдет в серийное производство. Транспорт будет использоваться для нужд отечественной геологической разведки.