Его помнят все мотоциклисты СССР — перехватчик «УРАЛ» М63П
Комментарии: 2В 1962 году компартия СССР решила принять меры "по улучшению деятельности советской милиции". Среди прочего было решено, что автоинспекторы должны иметь полное превосходство на дорогах, а для этого им нужны мотоциклы специального назначения: со спецоборудованием, дополнительной защитой и максимальной скоростью в 150 км/ч.
Ирбитский мотоциклетный завод принял вызов, так как конструкторы уже разрабатывали спортивные машины. Взяв за основу самый современный М-63, у него была трубчатая дуплексная рама, передняя телескопическая вилка и задняя маятниковая подвеска, на мотоцикл установили специально разработанный двигатель.
Силовой агрегат модели МП-100 объёмом 1 040 см3 развивал невероятные для мотоцикла 50 л. с., но всё же не сумел достичь необходимой скорости и имел большую парусность, что было крайне опасно. Типичный для 750-кубовых оппозитов ход поршня 78 мм сочетался с диаметром цилиндра, увеличенным до 92 мм. Первоначально двигатель был рассчитан на работу на бензине А-72 и при степени сжатия 6,5 развивал мощность 40л.с.
К 1965 году недостатки удалось устранить, но для производства требовалась отдельная сборочная линия, а позволить дополнительный цех завод себе не мог.
Тогда и был разработан вариант М-63П на базе серийного мотоцикла, которые многие родившиеся в СССР помнят по "канареечной" окраске. Отдачу мотора повысили с 28 до 30 л. с. и изменили передаточное число главной пары - в народе получившийся аппарат прозвали "перехватчик", или "догонялка", так как он единственный мог догнать мотохулиганов на Jawa.
Мотоцикл М-63П был предназначен для несения патрульных служб. Изготавливается по заказу МВД СССР. Установлено 12 вольтовое оборудование и специальная покраска в жёлтый цвет.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Брутальный мотоцикл советской милиции
@Рудик, да помню . Мы от них на просёлок и по колее кукурузного поля , всё свобода .