Несколько экспериментальных грузовиков КамАЗ, про которые все забыли

Комментарии: 1

КамАз является неотъемлемой частью истории России и прочно ассоциируется с ней у зарубежных водителей. И не просто так, ведь в своё время разработки КамАЗа опережали своё время. Вспомним несколько забытых грузовиков.

КамАЗ-6410 предлагал все опции, доступные в современных европейских седельных тягачах: односкатная ошиновка, пневмоническая подвеска, подъёмная задняя ось. Оригинальная кабина была вынесена вперёд. С 1982 по 1983 годы создали несколько образцов, включая внедорожную модификацию. Но в серию машины не пошли, ведь тогда, на фоне отсутствия аналогов, они казались слишком нестандартными.

КамАЗ-4355 - первая попытка создать капотный грузовик. Впервые машину показали в Москве, в 2003 году. Шасси Камаз-43118 удлинили на метр. Грузоподъёмность - 10 т. На базе КамАЗ-4355 планировали делать лесовозы, пожарные машины, буровые установки для работы на Севере и прочую спецтехнику. В г. Кринцы есть действующий 25-тонный автокран.

 

Пожарная автолестница АЛ-50, 53229 со смещённой вперёд и заниженной кабиной. Высота лестницы - 50 м.

КамАЗ-5425 1988 года с современной кабиной, похожей на европейские грузовики. Сделали всего пять машин, проекту не суждено было стать серийным. Сперва оказалось, что у предприятия не хватит средств для запуска серийного производства новых кабин, в 1993 году в цеху по производству двигателей случился пожар и оказалось, что для нового проекта просто негде делать комплектующие.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2876   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: