ЛиАЗы выпускали не только на Ликинском заводе

Комментарии: 1

Последствия развала Советского Союза сказались на подмосковном Ликинском автозаводе, который при сложившихся условиях оказался в трудном положении. Но это не помешало запустить проект по созданию новой модели 5256.

Новая модель особой популярностью не пользовалась и требовала доработки. Заказчики продолжали покупать старую проверенную версию – ЛиАЗ-677. Переход на новую модель случился только в 1993 году.

После того, как на Камском заводе произошел пожар, автобус остался без двигательной системы, поскольку агрегаты поставлялись именно оттуда. В качестве решения проблемы было создано акционерное общество «Автобус». Из произведенных на основном предприятии машинокомплектов стали создавать ЛиАЗ-5256 по всей стране. В качестве учредителей выступило девятнадцать предприятий, расположенных в различных регионах.

 

Собирали как новую модель, так и прежние версии автобуса. Головное предприятие поставляло комплектующие элементы, помогало сертифицировать новые разработки. Появились модифицированные варианты с гидравлическими подъемниками, пандусом и прочим.

Стоит отметить, что качество сборки транспорта было не на высоте, а сам эксперимент вскоре признан неудачным. В итоге завод обанкротился, права на создание автобусов у сторонних компаний отозвали.

Но стоит отметить, что предприятие сохранило цеха и оборудование, завод распродан не был, его решили сохранить. У предприятия появился другой собственник, в настоящее время запущены работы по совершенствованию производства.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2068   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Sanyo
    Sanyo #
    Ответить

    Надежды на нормальное производство все же есть

: