Мопед «Карпаты»: чем он был хорош и почему его покупали

Комментарии: 5

Советские дети не имели смартфонов и прочих гаджетов, а развлекались с помощью разных веселых занятий на воздухе. Лучший досуг подростка в СССР - прокатиться на мопеде, в то время такая техника была почти в каждой компании.

Одной из самых популярных моделей советских скутеров являлся мопед «Карпаты».

Львовский мотозавод начал выпускать лёгкую двухколёсную технику в 1981 году. Мопед имел большое внешнее сходство с мотоциклом, отличаясь только размерами, что явно добавляло ему популярности. Как и нынешние скутеры стартового сегмента, модель оснащалась одноцилиндровым двигателем на 49 см3, который обладал мощность всего в 1,8 лошадиных силы. Небольшая отдача компенсировалась скромным "аппетитом" - для 100-километрового пробега было достаточно всего 2 литров горючего, тогда как топливный бак вмещал целых 7 л.

 

Грузоподъемности в 100 кг хватало как крупному взрослому мужчине, так и паре подростков. Причём даже с максимальной нагрузкой мопед без труда разгонялся до 40 км/ч, чего было вполне достаточно.

За такие возможности «Карпаты» сильно любили не только подростки, но и взрослые, модель пользовалась заслуженной популярностью, а поэтому простояла на конвейере до 1997 года.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 149160   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 5
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Хороший в чем то мопед

  • gurkovskis
    gurkovskis #
    Ответить

    Ничего хорошего...

  • Атеист
    Атеист #
    Ответить

    Объем двигателя вырос до 198 куб.см, а мощность всего на 1л.с.???

  • motorka976
    motorka976 #
    Ответить

    Некогда львовские мопеды не славились. Какие 7 литров бак,и расход в ттх 2,2. Рига после Дельта это были мопеды действительно надёжные.

  • vitalienglin
    vitalienglin #
    Ответить

    У меня РИГА была

: