Как Хрущев с роскошным автопарком чиновников боролся

Комментарии: 1

В послевоенные годы автопарк партийного руководства начал резко расширяться. "Простых смертных" сей факт возмутил и Никита Сергеевич Хрущёв вступил в неравную борьбу с роскошными машинами.

Страна отстраивалась после Великой Отечественной войны, экономика поднималась и чиновники могли позволить себе роскошные дачи, высокие зарплаты и, конечно же, шикарные машины.

Простых рабочих эта тенденция сильно возмутила, ведь они жили довольно скромно и не могли позволить себе машину в принципе, в то время как чиновники, катались "в булочные" на лимузинах. Конечно, в любой стране власть должна жить богато, но эти люди ещё вчера кричали с трибуны о равенстве, а теперь сами себе противоречат.

 

Вдоволь начитавшись гневных писем от простых работяг о том, что как-то "не по-советски" держать персональные "ЗИМы" с двумя водителями, чтобы преодолеть два километра на работу и обратно, Никита Сергеевич взял ситуацию в свои руки.

Хрущёв решил поделиться роскошными машинами со всеми желающими и передал их в таксопарки. Теперь каждый желающий мог за копейки насладиться поездкой в правительственном лимузине, а "ЗИМы" и вовсе использовались в качестве первых "маршруток".

Конечно, чиновники искали "лазейки", чтобы вернуть свои машины, но в целом порядок был наведён. Но не на долго. Когда Хрущёв ушёл в отставку, партийное руководство не стало возвращать старенькие "ЗИМы", а закупило новые "Чайки".

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1888   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Sanyo
    Sanyo #
    Ответить

    У Брежнева была куча роскошной техники

: