«Серебряные стрелы» автомобильных гонок — серия машин от Фердинанда Порше

Комментарии: 0

Около 75 лет назад произошло одно из наиболее запоминающихся событий в истории автомобильного спорта – на старт заезда вышли «серебряные стрелы».

Несмотря на то, что в этот день никто из них не смог подобраться к лидирующим позициям, марка господствовала на гоночных трассах вплоть до начала боевых действий. Даже на сегодняшний день это кажется невероятным – на прямых участках трассы эти машины могли набирать скорость до 380 км/ч. Так и произошло рождение легенды.

Создание гоночных машин и их рекорды. Начиная с 1934 года, в гоночной сфере начали действовать обновленные правила, по которым чистый вес машины не мог быть более 750 кг. Лимитов на рабочий объем двигателя не было, а тип топлива также мог выбираться самостоятельно.

 

Крестным отцом гоночных машин серии Auto Union по праву считается Фердинанд Порше. Их разработку он осуществлял по заказу нового концерна по производству автомобилей, который образовался начиная с 1932 года. В его состав входили такие марки, как Audi, DKW, Horch и Wanderer. С марта 1933 года он контролировал сборку и тестирование машин в гоночном подразделении. Требуемые условия были следующими: мощность силовой установки болида не должна была превышать 250 л.с. при крутящем моменте 4500 об/мин. Заложенный инженерными работниками потенциал в техническом плане был полностью реализован в марте 1934 года на гоночной трассе Авус, где пилоту Хансу Штуку удалось установить новый мировой рекорд по набранной скорости.

К 1937 году «Серебряные стрелы» были улучшены в три раза. Все изменения касались силовой установки. На проводимых автомобильных гонках все болиды демонстрировали отличные показатели и самым достойным образом входили в сражение. Уже во время тренировочного заезда была достигнута скорость в 245 км/ч с демонстрацией того, кто на тот момент был самым быстрым. Хотя на трассе лил проливной дождь, машине удалось установить наименьшее время прохождения круга. На протяжении первых 10 кругов преимущество достигло минуты. Но одержать победу Ханс Штук не смог по техническим причинам.

Конструкция. Основные ее элементы изменениям не подвергались. Силовая установка представляла собой V-образный мотор с 16 цилиндрами, находящийся в центральной части кузова, он стал определяющим моментом в компоновке современного гоночного автомобиля. Двигатель с рабочим объемом камеры в 6 литров характеризовался такой степенью эластичности, что ему хватало и 4-скоростной коробки передач.

Благодаря успешным выступлениям в автогонках, компания сумела убедительно показать все положительные стороны указанных моделей машин. Сюда относятся отличная аэродинамика и конструкция кузова, сделанная из облегченных материалов, одновременно с двигателями повышенной мощности. Болиды для участия в автогонках с инновационной конструкцией становились олицетворением большого опыта производителя в техническом плане, совершенствование процесса обработки и высокую степень профессионализма работников, набранную за многие годы безупречного труда.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 380   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :