Автомобили
Десятка новых автомарок. Для чего они нужны нам
Дмитрий П.

За последние пару десятков лет появилось достаточно большое число совершенно новых имен в автомобилестроении. Некоторые появились совершенно недавно. Некогда именитые автобренды ушли в тень, а прогрессируют ранее неизвестные недавно появившиеся.

Начнем пожалуй с Tesla. Когда автобренд только зарождался, многие специалисты считали баловством его появление и пророчили ему короткую бесславную жизнь.

Китайский автобренд Haval (ранее - Great Wall) популярен у нас в стране в основном за счет неплохих в ценовом и качественном понятии внедорожников.

Немецкий автобренд Mercedes-Benz решил воскресить некогда громкое имя Maybach, исчезнувшее в начале 40-х годов.

Микромобили Smart в 1998 году запустила в производство автокомпания Daimler.

Переняв опыт у японских коллег , корейский автобренд Hyundai в 2015 году запускает производство отдельной линейки премиальных автомобилей Genesis.

Японский автобренд Datsun на самом деле не новый. Его история начинается с 1931 года. Затем про это имя забыли на много лет . И вот, недавно Datsun возродился в сегменте доступных автомобилей .

А вот про тайваньскую автомодель Luxgen наверное мало кто слышал . А ведь автокомпания, которая теперь выпускает свои машины по таким именем, ранее производила лицензионные Nissan и Mitsubishi.

Автобренд 70-х Citroen также был возрожден. Ну, и конечно китайские новые автобренды: Geely и Lifan.