Lada сказала всем «спасибо» и нарвалась на хейт

Комментарии: 1

В конце уходящего 2021 года АвтоВАЗ в новогоднем видео выразил благодарность своим сотрудникам и клиентам, которые приобрели автомобили бренда Lada. Но такой жест оценили не все клиенты производителя.

Свое видеообращение представители завода опубликовали в социальных сетях Lada. Посетители оставили свои комментарии по поводу увиденного, но мнения категорически разделились.

Одни комментаторы утверждают, что качество продукции оставляет желать лучшего, не на высоте и отношение к клиентам. Кроме того, люди недовольны, что дилеры навязывают поды, и итоговая цена авто становится дороже на 300 – 400 тысяч рублей. В отзывах присутствует много иронии, особенно по поводу бесконечного повышения цен на продукцию.

 

Но есть и те, кто остался доволен приобретением и сервисом LADA. Они выражают свою ответную благодарность. Клиенты отмечают достойное качество продукции, желая и далее не опускать планку и продолжать занимать лидирующие позиции на отечественном производстве.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2616   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: