Почему в СССР не запустили новый Москвич в кузове седан

Комментарии: 1

50 лет назад в мировом автопроме началась мода на переднеприводные автомобили, и Советский Союз не собирался отставать от международных трендов. Первые модели с приводом на передние колёса, ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, выпустил Тольяттинский автозавод. Чуть позже появился Москвич-2141 от АЗЛК.

Отечественные автолюбители уже тогда отдавали предпочтение седанам, и чтобы удовлетворить народные спрос было решено выпустить такую модификацию переднеприводного Москвича.

Готовый к производству вариант конструкторы представили в конце 1980-х годов. Пятиместный четырехдверный седан оснащался бензиновым карбюраторным силовым агрегатом объёмом 1,6 литра мощностью 76 лошадиных сил. Работал двигатель в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Машина отличалась довольно скромным "аппетитом" - 7 литров горючего на 100 километров.

 

От хэтчбека модель отличал не только багажник, седан получил новую радиаторную решётку и бамперы. К сожалению, запланированный старт производства совпал с развалом СССР, и экономические трудности не позволили поставить новинку на конвейер.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3620   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Sanyo
    Sanyo #
    Ответить

    Ну и не страшно. Грустить не стоит. Судьба такая

: