Buick Wildcat — «маслкары» американского производства

Комментарии: 1

Компания Buick Motor была основана в США в 1903 году, и стала первым финансовым «китом», на котором впоследствии был основан другой автомобильный гигант – General Motors.

Основателем ее стал Дэвид Данбар Бьюик, родом занятий которого были бензиновые моторы, начиная с 1899 года. Первый автомобиль был построен совместно с инженером по имени Уолтер Р. Марр между 1899 и 1900 годом. Тем не менее, в качестве даты основания компании рассматривается именно 1903 год, поскольку именно тогда компания была официально зарегистрирована и сменила местоположение с Детройта на Флинт.

История автопроизводителя была захватывающей с самого начала. Он сумел выйти из ситуации, когда практически был признан банкротом, и в 1904 году опередить по темпу выпуска машин таких знаменитых производителей, как Ford и Cadillac вместе взятых.

 

Информация о машине. Автомобиль Buick Wildcat представлял собой полноразмерную машину, производившуюся компанией General Motors на протяжении периода с 1962 по 1970 год.

В начале 60-х годов было принято решение о сворачивании производства двух моделей - Buick Electra и Buick Invicta. Последняя из них и послужила основой для создания новой модели - Buick Wildcat Sport Coupe.

Первые созданные автомобили практически не имели отличий от собственных предшественников по внешнему виду, а вот на внутреннее оформление и техническое оборудование производитель точно не поскупился.

В стандартной комплектации силовой установкой был двигатель Buick V8 LT401, объемом 6,5 литров и мощностью 325 л.с., который будет входить в эту сборку вплоть до 1966 года. Наибольшей производительностью в этой модели отличался 425-й мотор, объемом 6,9 литров, в конструкцию которого входил сдвоенный карбюратор четырехкамерной компоновки, вырабатывавший до 268 кВт при уровне крутящего момента до 630 Нм.

Одновременно с подобными техническими изменениями на всех автомобилях внедрена отличительная черта – удлиненный фонарь в задней части машины, проходивший через всю ее заднюю часть.

Период 1963 – 1968 год. Начиная с 1963 года машина уже крепко стояла на конвейере, а на автомобильном рынке рассматривалась в качестве полноценной полноразмерной модели в средней ценовой категории. В этом же году, помимо уже производившегося седана в двухдверной конструкции, напоминающей купе, был добавлен кабриолет и седан с четырьмя дверями. Последняя версия характеризуется наличием нераздельного заднего дивана, что оказалось не самым удобным решением, в особенности для типа кузова купе.

В виде опции была предусмотрена трехступенчатая автоматическая коробка передач Super Turbine 400.

0730ee656a71121833822a56fd0295d2_w650.jpg

Начиная с 1966 года, для автомобиля на протяжении 12 месяцев была доступна покупка опционального пакета, стоимостью 381 доллар. Купивший его владелец получал, помимо восьмицилиндрового мотора мощностью 425 л.с. с одним карбюратором, усиленную подвеску увеличенной жесткости и большое количество хромированных деталей. Доплатив некоторое количество денег, можно было оборудовать мотор сдвоенным карбюратором.

В 1967 году машина приобретает более величественный и округлый вид. Создатели автомобиля приняли решение спрятать задние колеса под массивными крыльями.

Потенциальные покупатели получили возможность заказать новую версию на 430 л.с., объемом 7 литров. Увеличение объема камеры сгорания, с одновременным увеличением размера клапанов, оказало положительное влияние на мощность силовой установки.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2056   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: