Чем экспортная «Копейка» ВАЗ-2101 отличалась от отечественной

Комментарии: 1

Советскому Союзу всегда требовалась валюта для международной торговли, а потому экспорту в СССР придавалось большое значение. Одним из главных товаров для заграницы являлись автомобили, но модели, предназначенные для иностранных покупателей, имели важные отличия от машин для внутреннего рынка.

Первая модель, сошедшая с конвейера Тольяттинского завода - ВАЗ-2101, была довольно неплохой машиной по всем мировым стандартом своего времени, к тому же отечественный седан выгодно отличался от иностранных одноклассников своей ценой. Но западный потребитель, в отличие от советских граждан, за долгие годы развития машиностроения был избалован разнообразием, а потому более привередлив в выборе.

Как оказалось, хромированные детали "Копейки" за рубежом давно вышли из моды, поэтому на экспортных моделях радиаторную решётку, окантовку оптики и молдинги дилерам пришлось перекрашивать в чёрный матовый цвет. Также иностранным покупателям при заказе автомобиля позволялось выбрать различные материалы внутренней отделки салона, включая несколько типов ткани и разноцветную кожу.

 

За границей каталог аксессуаров для модельной линейки Lada содержал несколько видов литых колесных дисков, боковые зеркала были различной формы и оформления, а также множество вариантов боковых молдингов.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3704   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Sanyo
    Sanyo #
    Ответить

    В совке всегда на экспорт круче машины собирали. Свои и так поездят, а за бугор надо хорошее иначе не купят

: