Kia продолжает сотрудничество с турниром Australian Open

Комментарии: 1

Kia продолжает сотрудничество с Australian Open 2022 (AO22) – самым престижным теннисным турниром в Азиатско-Тихоокеанском регионе, входящим в серию турниров Большого шлема. Программа участия Kia в организации турнира включает в себя ряд маркетинговых мероприятий, отражающих приверженность компании принципам мобильности эпохи устойчивого развития. Турнир Australian Open пройдет с 17 по 30 января.

В качестве Генерального партнера Kia передала 130 автомобилей в автопарк турнира. Церемония передачи прошла в Мельбурн-парке на недавно открытой арене Kia Arena. На церемонии присутствовали представители Kia и федерации тенниса Tennis Australia, а также экс-чемпион Australian Open Рафаэль Надаль и чемпион среди теннисистов-колясочников Дилан Элкотт.

В состав переданного автопарка вошли кроссоверы Sportage и кроссвэны Carnival, а также полностью электрический кроссовер EV6. Автомобили будут перевозить игроков, официальных лиц турнира и VIP-гостей по территории и в окрестностях Мельбурн-парка. Kia представит также во время турнира экспозицию, посвященную электрическому кроссоверу EV6 и организует разнообразные маркетинговые проекты с использованием увлекательного цифрового контента.

 

Первый в истории бренда электромобиль, созданный на новейшей специализированной платформе E-GMP и не имеющий аналогов с традиционными или гибридными силовыми установками, в настоящее время успешно выходит на рынки различных регионов мира. Kia EV6 уже удостоен ряда престижных международных наград, а в Европе вошел в шорт-лист конкурса «Автомобиль года». Впервые в истории полностью электрическая модель Kia будет официально представлена и в России – на российский рынок EV6 выйдет во второй половине 2022 года.

«Оставаясь Генеральным партнером Australian Open уже более двух десятилетий, мы рассчитываем еще больше укрепить наши связи с миллионами болельщиков во всем мире и при этом помогаем закрепить статус этого турнира, как одного из лучших в мире спортивных событий», – прокомментировал руководитель подразделения глобального продвижения бренда Kia и развития клиентского опыта Артур Мартинс (Artur Martins).

«В соответствии с нашим стремлением стимулировать инновации, вдохновленные природой, мы рады работать совместно с Tennis Australia и болельщиками над сохранением экологии океанов во всем мире. Этому посвящена наша кампания «Эйсы за океаны». За каждый эйс (подача на вылет), исполненный во время турнира, Kia, при участии болельщиков в режиме онлайн, будет помогать энтузиастам двигаться к своей мечте о большом теннисе. Для этого в пользу Австралийского фонда тенниса (ATF, Australian Tennis Foundation) будут осуществляться пожертвования теннисного оборудования, изготовленного из переработанных материалов», – рассказывает Артур Мартинс.

Важным шагом в развитии турнира стало открытие к AO22 площадки Kia Arena – стадиона вместимостью 5 000 мест, на котором также будут проходить матчи турнира. Kia Arena – четвертый по размеру стадион в Мельбурн-парке, предназначенный для использования в ходе Australian Open. В свободное от турнира время стадион будет использоваться для различных культурных, спортивных и развлекательных мероприятий.

Директор турнира Australian Open Крейг Тили (Craig Tiley) высоко оценил продолжающееся два десятилетия сотрудничество между Kia и AO.

«Партнерство между Kia и Australian Open – одно из самых длительных в австралийском спорте. Мы ценим и уважаем эти уникальные взаимоотношения, которые помогли нам превратить АО в спортивно-развлекательное мероприятие мирового уровня. Парк автомобилей Kia, в который к турниру 2022 года вошли новейшие электромобили, стал символом АО. Автомобили Kia с фирменной символикой турнира перемещаются по всему городу, обеспечивая все передвижения, необходимые для турнира. И конечно, то, что мы сейчас стоим здесь, рядом с новым стадионом Kia Arena – это своеобразный манифест, использующийся весь год и украшающий Мельбурн-парк символ дружбы Kia и AO».

Выступая эксклюзивным Генеральным партнером Australian Open с 2002 года, Kia продолжит и в дальнейшем предлагать инновационные и связанные с брендом впечатления клиентам во всем мире, используя многочисленные эффекты синергии, возникающие благодаря этому престижному теннисному турниру.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1352   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Sanyo
    Sanyo #
    Ответить

    Сотрудничество должно быть полезно всем

: