Причины не покупать машину с дизельным мотором

Комментарии: 5

Те водители, которые управляют машинами с дизельными моторами, с легкостью сумеют перечислить все их достоинства – высокая степень пожарной безопасности, отличная тяга на пониженной передаче, небольшой уровень потребления топлива в сравнении с бензиновыми моторами.

Почему тогда большая часть водителей предпочитает выбирать модели автомобилей именно с бензиновыми двигателями? Ответить на этот вопрос просто – у дизельных моторов имеется ряд недостатков, нивелирующих все имеющиеся у них достоинства.

Путаница с дизельным топливом. Бензин практически никогда не утрачивает своих свойств, вне зависимости от времени года, чего нельзя сказать о солярке, которая подразделяется на зимнюю и летнюю. К примеру, летняя при низкой температуре превращается в густую субстанцию. Кроме того, дизельный двигатель отличается невероятной чуткостью к качеству топлива. Заправка соляркой низкого качества может привести к выходу дизеля из строя.

 

Цена и техническое обслуживание. Машины на дизеле всегда стоят дороже бензиновых аналогов. Даже с учетом того, что дизельный мотор работает на порядок экономнее, для окупаемости разницы в цене потребуется намного больше времени. Помимо этого, дизельному мотору требуется прохождение ТО через каждые 10 тысяч километров пробега. Обслуживание его обходится практически в два раза дороже.

Экономия не может перекрыть затраты. Нередко те средства, которые удается сэкономить на дизельном топливе, не могут покрыть всех затрат на его обслуживание. Стоимость солярки высокого качества намного выше бензина АИ-92 и практически равна цене на бензин АИ-95. Это означает, что преимущество этого типа топлива осталось в прошлом.

Низкая температура в салоне. Дизельный двигатель имеет высокий показатель КПД. В процессе сгорания солярки в цилиндрах выделяется низкое количество тепла, что приводит к плохому прогреву двигателя. Достичь оптимальной температуры можно только при работе двигателя в полную мощность. При отсутствии в автомобиле добавочного нагревателя воздуха, в салоне в зимнее время года внутри салона будет достаточно холодно.

Автовладельцам приходится устанавливать дополнительный обогрев, что становится источником дополнительных расходов.

Отсутствие возможности свободного проезда. Сторонниками экологического движения были выдвинуты обвинения в адрес дизельных моторов как уничтожающих окружающую среду. Это стало причиной возникновения в большей части городов специальных зон, где проезд на автомобилях с дизельными двигателями запрещен.

670b06425097af7bf63e2fe509b86774_w650.jpg

Много шума от мотора. В процессе работы в цилиндрах мотора образуется повышенное давление, приводящее к сильному шуму, что нравится далеко не всем. Вторым негативным фактором становится специфический запах выхлопа от дизельного мотора.

Дороговизна в обслуживании. В дизельном моторе имеется сложная топливная система, которая стоит намного дороже, чем бензиновая. Поэтому затраты на приобретение деталей и расходных материалов будут намного выше.

Также на стоимость обслуживания влияет потребность в квалифицированном механике.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 246740   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 5
  • Sanyo
    Sanyo #
    Ответить

    Раньше на дизеле было выгодно

  • milasevicsjanis
    milasevicsjanis #
    Ответить

    Эксперт липовый! Похоже начитался мусора в интернете. И строчить ерунду. А может и под заказ.

  • TIS2239
    TIS2239 #
    Ответить

    Заказная статейка. Сейчас бензиновые моторы по сложности не уступают дизельным. Дизельный мотор служит гораздо дольше бензинового и по шумности работает как бензиновый. Самое главное вовремя обслуживать и не жалеть денег на масло...

  • 79506101305
    79506101305 #
    Ответить

    @milasevicsjanis, Это ты почитай а лучше спроси сколько горе хапнули кто купил подержанный дизель

  • nemanriver72
    nemanriver72 #
    Ответить

    На мощных внедорожниках дизель еще куда ни шло... Но какой смысл в легковушке.... одни минусы. Как говорят, дизель должен стоять на тракторе...

: