Успешный Volkswagen Typ 3, которому не суждено было просуществовать долго

Комментарии: 1

В начале 60-х годов исполнилось почти 15 лет как начался выпуск легендарного "Жука". Тиражи были небольшими, но ему удалось покорить многие континенты. Компания понимала, модель не будет успешной вечно, поэтому нужно было начать работу над приемником. Volkswagen Typ 3 – это первая попытка.

Разработка автомобиля проходила в полной секретности. Началась она в 1958 году. Первое производство было запущено в конце лета 1961 года. Автомобиль представили в том же году, осенью, на Франкфуртском автосалоне. Концептуально модель почти полностью повторяла «Жук». Двигатель воздушного охлаждения разместили сзади. Габариты модели увеличились, да и выглядела она куда более современно, чем предшественники. Багажника было два, один находился спереди, а другой сзади.

Кузов двухдверный, в седан с легкостью вмещалось 4 человека. Впереди установили круглые фары, такие же, как у Жука, а сзади большие подфарники. На месте решетки радиатора установили номерной знак. Позади маленькие вертикальные фонари, крышка, которая позволяла добраться до двигателя. В длину модель была 4225 миллиметра, ширина 1605 миллиметра, высота 1475.

 

Если сравнивать Volkswagen Typ 3 с Жуком, то оснащение первого было куда лучше. В новой модели установили датчик топлива, часы, можно было регулировать сиденья, в багажном отделении встроили подсветку. У стеклоочистителя было несколько режимов работы. Подсветка приборов также могла регулироваться при необходимости.

Двигатель 4-х цилиндровый, объем полтора литра, мощностью 45 лошадиных сил. Автомобиль массой 880 килограмм мог разгоняться до 125 километров в час. В среднем на сто километров расходовалось приблизительно 8.4 литра топлива. На рынке его стали продавать под обозначением «1500».

В скором времени после дебюта седана продемонстрировали и кабриолет, производством которого занималась фирма Karmann. Однако его серийное производство так и не было начато, причины не разглашались. В 1962 году появился 3-х-дверный универсал, в 1964 версия 1500S, где установили сразу два карбюратора. Мощность последнего варианта составляла 54 лошадиных силы, а скорость увеличилась до 135 километров в час.

На рынке у моделей было немало конкурентов, среди них можно выделить Opel-Kadett, Alfa-Romeo-Giulia и многие другие. В конце лета 1965 года появился второй двигатель, его объем составлял 1.6 литра, мощность осталась такой же – 54 лошадиных силы. Тогда выпустили другую версию фастбека, где задняя часть была покатой – 1600TL.

Ближе к концу 1967 года Volkswagen Typ 3 стал первым транспортным средством, где впрыск топлива был электронным, причем все это в базовой комплектации. Тогда же появилась 3-х ступенчатая автоматическая коробка передач, задняя подвеска стала независимой.

Производство автомобиля продолжалось до 1973 года. В 1974 году в свет выпустили Golf, он стал настоящим наследником успеха, которым когда-то мог похвастаться Жук. Если говорить про Volkswagen Typ 3, то это была востребованная модель, продано 2 542 342 экземпляра. Собирали автомобиль не только в Германии, но и Бразилии, Австралии.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2456   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: