Советские автомобили в Финляндии: чужая родня

Комментарии: 1

Долгое время Финляндия выступала в качестве основного импортера советских транспортных средств. Небольшая северная страна сумела сохранить крупное наследие.

Президент Финляндской республики Юхо Кусти Паасикиви длительное время эксплуатировал ЗИС-110. Уже в 1948 году предприятия Konela приступило к продаже отечественных "Москвичей", "Победы" и грузовых ГАЗ-51. Затем линейка пополнилась новыми моделями - от МАЗ до "Запорожцев".

Так как финский автопром имел собственную специфику, отечественные производители старались выпускать автомобили под определенные потребности. Именно так на рынке появлялись отдельные модификации. К примеру, Lada 1200 LS получила 2 зеркала, подголовники и очистители фар.

 

У линейки "Москвичей" в Финляндии была отдельная модификация - универсалы с 3-дверным кузовом. На территории другой страны они носили название Elite 1500 pakettiauto. Был и финнов и свой вариант универсала Волга ГАЗ-22, который получил откидной третий ряд.

С приходом на рынок линейки Lada у фирмы Konela открылись новые возможности. Уже во второй половине 1990 годов АвтоВАЗ вместе с финнами решил выпускать улучшенные версии автомобилей Lada. Именно так в продажу поступила Euro-Samara. Машина была модернизирована снаружи и получила в оснащение новые колеса и покрышки. Автомобиль оказался дороже, но спрос на него не возник. Уже в 1998 году производство свернули.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2724   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: