История «Бронтокара» — внутризаводского развозного грузовичка АвтоВАЗ

Комментарии: 1

В середине 1990 годов ВАЗ был заводом с устаревшим модельным рядом, который давно нуждался в обновлении. Именно в это время появлялись новые проекты, которые стали основой для модели "Бронтокар".

Проекты ВАЗ "Эльф" и Ока-Электро - знакомы многим. Это были попытки отечественного производителя разработать электромобиль компактного размера. Решения оказались интересными, но не для того времени.

Наработки по электромобилю не должны были пропадать, поэтому на предприятии предложили создать внутризаводской развозной грузовой транспорт.

 

Он мог заменить собой трактор с тележкой и мотороллер. Только в 2000 году над проектом начала работать команда из 6 человек. Сперва создали эскизы, которые после начали дорабатывать в специальной программе.

На эскизах представляли различные модификации - с закрытым и открытым верхом. Проект по созданию такого транспорта можно было назвать подпольным, так как о нем знали единицы.

Главная причина - не было линии для производства. Тогда нашлось решение проблемы - в "Бронто" находился хороший цех, который позволял организовать сборку транспорта.

Сперва машину называли УТМ, но так как фирма "Бронто" стала решающей в ее судьбе, быстро было принято название "Бронтокар".

Официальное наименование - Лада-10031. В 2001 году приступили к созданию первого образца. Вся электрическая техника использовалась старая, от Оки.

За все время в "Бронто" было собрано 4 экземпляра с разной компоновкой.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1388   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: