Автомобили
Тест-драйв Mazda CX-30
Ирина Котова

По габаритам автомобиль японского производства Mazda CX-30 несколько меньше, чем СХ-5. Обновленный экстерьер этой модели в сравнении с ранее выпускаемой модификацией отличается довольно острыми линиями кузова и видоизмененной решеткой радиатора.

Также машина получила новую светодиодную головную оптику и увеличенный дорожный просвет. На выбор покупателей представлено восемь цветовых оттенков кузова.

Особое внимание производитель уделил поворотникам, которые получили простой, но совершенно другой рисунок, дополняющий общий вид кроссовера.

Под капотом установлен 2,0 литровый 150 сильный мотор. Вместе с ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Также будет представлена модификация, оснащенная 2,5-литровым двигателем. Разогнаться до 100 километров в час удается за 10,3 секунды, набирая максимальную скорость не более 180 километров в час. Последняя ограничивается электроникой из-за соображений безопасности.

Электропривод двери багажника не во всех комплектациях. Такая опция может быть доступна только в дорогих комплектациях. Объем багажного отделения - 295 литров.

При складывании заднего ряда сидений, объем багажного отделения увеличивается до 430 литров. Сиденья в кроссовере отличаются качественной отделкой, боковыми поддержками и встроенными подголовниками.

Центральная панель отличается наличием большого цифрового экрана. Под ним расположен аккуратный блок климат-контроль.

Для задних пассажиров предусмотрено достаточно много свободного места. Даже в случае поездок на длительное расстояние пассажирам будет комфортно и удобно.