Простые и «живучие» моторы с чугунным блоком и большим ресурсом ещё выпускают. Список новых авто, на которые ставят эти движки

Комментарии: 2

В автомобильной промышленности все еще используются двигатели с чугунным блоком и большим ресурсом. Эксперты назвали автомобили, которые получают такие моторы.

В начале 2000 годов количество автомобилей, оснащенных моторами с чугунными блоками начало сокращаться. Сейчас редко можно встретить транспортные средства с такими установками, так как производители все чаще задействую для изготовления блоков алюминий. Это делается для экономичности, снижения веса и более простого обслуживания.

Но есть и "живучие" двигатели с чугунными блоками, которые способы служить длительный срок. Кроссоверы Renault Duster и Kaptur оснащаются моторами F4R. Аналогичная установка используется в Nissan Terrano. Ресурс мотора переходит за 400 000 км. Но эксплуатировать его нужно на топливе АИ-95.

 

Еще 2 автомобиля, которые используют мотор с чугунным блоком - Renault Logan и Sandero. Это известные агрегаты K4M и K7M, которые отличаются клапанами. Среди недостатков - устаревшая конструкция, отсутствие экономии.

На Lada Vesta, Largus и XRay устанавливаются двигатели ВАЗ-21129, ВАЗ-21179. Оба мотора имеют чугунный блок в основании и ременной привод ГРМ. Заправлять такой двигатель можно топливом АИ-92. Кроме того, его обслуживание не требует больших затрат. Проходят они без капитального ремонта до 400 000 км.

Lada Niva Legend и Niva Travel используют мотор ВАЗ-2123. Его рабочий объем равен 1.7 литра, а в основе лежит чугунный блок. Часто его ресурс переходит за 250 000 км.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1892   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Sanyo
    Sanyo #
    Ответить

    Не думал что такое ещё актуально

  • dfdf.dima
    dfdf.dima #
    Ответить

    Живучие? Но сколько же они хлопот доставляют, сами то по себе технологии шагнули вперёд, чугунные моторы уже пережиток прошлого. У тех же сузуки алюминиевые атмосферники спокойно проходят по 350-400к пробега без каких-либо ремонтов. Благо что моторы у сузуки собираются в Японии, за качеством следят. А те что представлены в статье уже безнадёжно устарели.

: