Автомобили
10 немецких автомобилей, которые оказались не нужны россиянам
Сергей Иванов

Немецкие автомобили, включая BMW, считаются эталоном качества во всем мире, что подчеркивает высокая стоимость некоторых моделей. Отечественные автомобилисты, тем не менее, все чаще отдают предпочтение другим брендам.

Фото: «CAR.RU»

Говоря о мировом рейтинге наиболее востребованных компаний по производству авто, в первой десятке почти всегда можно увидеть множество немецких производителей, включая BMW. В большей степени это связано с надежностью и узнаваемым дизайном продукции бренда. Некоторые модели, впрочем, оказались не востребованы на отечественном рынке. Opel Crossland является единственным кроссовером в данном списке. По словам экспертов, это связано со слабой мощностью его двигателя при цене в $1,7 млн. На девятом месте Porsche Cayman, который в текущем году приобрело 66 человек.

Нишевый автомобиль E-Klasse Cabrio от Mercedes-Benz приобрели 55 раз, а Porsche Boxter и того меньше – всего 29. На шестом месте маленький семейный авто Mercedes-Benz B-Klasse, а на пятом Mercedes-Benz AMG GT Coupe с внушительными 639 л.с. в максимальной комплектации. BMW i3, вполне вероятно, снимут с выпуска в текущем году, а его продажи в России составили 12 экземпляров.

Тройку наименее востребованных немецких авто составляет продукция Mercedes-Benz включая S-Klasse Coupe, Mercedes-AMG GT Roadster и SL-Klasse с общим количеством проданных копий – 10 экземпляров. Эксперты, впрочем. Связывают это с весьма обширном списком моделей немецкого бренда