В СССР тяжёлый грузовик ЗиЛ-157 выпускали 50 лет
Комментарии: 6В СССР в послевоенный период выпускали тяжёлый трёхосный грузовик ЗиЛ-157, который водители ласково называли «Колун». Машину выпускали на протяжении 50 лет, её мотор отличался простотой конструкции и высокой надёжностью.
Грузовик ЗиЛ-157 визуально напоминает американский Studebaker US6, данные машины поставлялись в Советский Союз по лендлизу в годы Великой Отечественной войны. Первый вариант отечественного грузовика – ЗиС-151, имел двускатные задние колёса, так же как и американский. Автомобиль ЗиЛ-157 выпускали с односкатном варианте, к тому же, диаметр колёс стал больше, что обеспечило ему высокую проходимость.
Инженеры, создавая грузовик, взяли за основу заднюю подвеску со Studebaker, доработав её. Вместе с тем они использовали более мощную раму. Установили пневматические тормоза, кабину адаптировали от Зис-150, изменив форму крыльев.Передний мост включался на ходу, причём без пробуксовки.
Под капотом автомобиля расположен двигатель с рабочей камерой 5,6 л, который производили в СССР с 30-х годов по лицензии, приобретенной в США. Специалисты доработали ДВС, оставив лишь блок цилиндров, мощность мотора составляла 109 л. с.
Грузовики массово поставлялись в Советскую Амию, они также использовались в народном хозяйстве. Всего в СССР выпустили 950 тысяч таких грузовиков, впоследствии ЗиЛ-157 производили в Китае на основе лицензии.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Надежная видать была машина, раз так долго выпускали
Сам не знам, а другим объясням... Изучайте историю, прежде чем что-то эпистолярить. Со Studebaker US 6 внешность срисовали для кабин ГАЗ 51 и ГАЗ 63 с увеличенным наклоном лобового стекла. А ЗиС 150 срисован тоже с американца, но уже марки International.
Не пишите ерунды Визуально "Студ" напоминает наш автомобиль ГАЗ-51 Правда он двухосный но линии обвода одни и те же Только у "Газона" они как бы сжатые
@Русский, всё зависит от здоровья. Руководствоваться паспортным возрастом нельзя. Пенсионерам необходимо подтверждать своё здоровье чаще, может быть и каждый год, а не раз в 10 лет.
Ездил на такой машине, руль очень тяжело крутить.
Мотор уравновешенный,звук издаёт как турбина.Шесть лет отработал,даже свечи не меняли.Имеет привычку " терять "
поросёнка,И колёса могут сойти с мостов./колесо в кузов, мост на цепь,и можно ехать/ Проходимость-пока не утонет. Прожорливый!