Тест-драйв Hyundai Tucson: порадует ли чем-то кроме дизайна?

Комментарии: 2

В России неоднозначно относятся к корейским кроссоверам. С одной стороны автомобилисты считают, что специалисты компании уже догнали своих европейских конкурентов — Volkswagen и Toyota, а с другой — опасаются, что во время эксплуатации появятся поломки. Сможет ли Hyundai Tucson нового поколения оправдать надежды будущих покупателей, показал тест-драйв.

Дизайн. Дизайнеры компании Hyundai не раз заявляли, что автомобили будут выполнены с учетом новой стратегии производителя под названием «параметрическая динамика». С приходом нового Tucson компания поставила на кон все свои достижения, чтобы оправдать ожидания клиентов.

На деле же эксперты отметили, что кроссовер очень похож на концепт HDC-7 Vision-T, показанный в Лос-Анджелесе более года назад.

 

С предыдущим поколением новый внедорожник абсолютно ничего не связывает, он действительно может составить конкуренцию Mercedes-Benz EQC или Toyota Venza.

ДХО спрятали в решетке, а головной свет сместили вниз. Выглядит такое решение очень привлекательно, но теперь фары больше подвержены попаданию камней с дороги, поэтому о конструктивности говорить не приходится.

Решетка нового Tucson обзавелась собственным световым рисунком, силуэт стал более динамичным, а формы - "мускулистыми", на крышке багажника добавили логотип компании.

Интерьер. В салоне авто сразу же бросается в глаза плавность линий и удобство. Передняя панель выглядит футуристично, здесь явно стало больше пространства для водителя и пассажира. Над 10.25-дюймовой приборной панелью больше нет козырька, о чем просили неоднократно клиенты марки. Светлый салон выглядит более привлекательно, качество материалов тоже на высоте.

Тест-драйв. На первый взгляд может показаться, что Hyundai Tucson претендует на звание премиального авто, но на самом деле это не так. Автомобиль с 1.6-литровым дизельным мотором – это одновременно и победа, и провал. Среди преимуществ транспортного средства можно отметить подвеску - MacPherson спереди и независимую многорычажную сзади, новые 19-дюймовые диски, водитель и пассажиры при езде практически не почувствуют неровностей на дороге.

В плане комфорта авто можно теперь сравнить с немецкими моделями, ведь едет оно действительно очень плавно. В то же время дизайнеры забыли доработать шумоизоляцию, поэтому в салоне слышны громкие постукивания.

Рулевое управление качественно улучшилось, но руль ощущается "пустоватым", в этом плане догнать немцев производителю не удалось. На тест-драйв попала дорогая версия Hyundai Tucson, поэтому в салоне можно дополнительно отметить хорошую обзорность и оснащенность помощниками водителя.

Есть система предотвращения столкновения при движении передним и задним ходом, работает она при езде отлично.

Несмотря на то, что под капотом дизельный двигатель, динамика авто оставляет желать лучшего. До 100 км/ч кроссовер разогнался более, чем за 12 секунд. В то же время стоит отметить плавность работы коробки передач, чувствуется гидромеханика и улучшения.

Главное преимущество нового Hyundai Tucson - это расход топлива. На тест-драйве на 100 км пришлось потратить 7,8 литра бензина, но после обкатки расход, конечно, уменьшится, и составит около 7 литров. Этот мотор явно умеет экономить деньги владельца авто.

Итог. Hyundai Tucson нового поколения - это не премиальный кроссовер, поэтому не стоит ожидать от него слишком много. Конечно, производитель явно улучшил ходовые качества и дизайн авто, но вот динамика и рулевое управление при этом пострадали. Для своего ценового сегмента транспортное средство предлагает вполне отличные характеристики.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 26776   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    За свои деньги отличный аппарат

  • pitsyim
    pitsyim #
    Ответить

    "Автомобиль с 1.6-литровым дизельным мотором – это одновременно и победа, и провал.. " Конечно провал, если "На тест-драйве на 100 км пришлось потратить 7,8 литра бензина"

: