Когда стоит заправляться премиальным топливом, а когда нет?

Комментарии: 1

На многих АЗС реализуется высокооктановое топливо, которое, по заявлению экспертов, должно менять характеристики мотора в лучшую сторону. Но в каких случаях его следует использовать?

Высокооктановый бензин не только стоит дороже, но и имеет другой состав. Как правило, в него входят присадки, которые оказывают влияние на характеристики силового агрегата. Однако его стоит применять в двигателях, которые настроены для работы на данном типе топлива.

Работа двигателя в автомобиле определяется степенью сжатия. Стандартные моторы спроектированы таким образом, чтобы работать на топливе с низким или средним октановым числом. Если же рассматривать силовые установки с высокой степенью сжатия, следует обращать внимание на рекомендации производителя - они указаны на крышке бака.

 

Двигатели с высокой степенью сжатия склонны к стуку при использовании низкооктанового топлива. Поэтому владельцам таких машин стоит обращать внимание на более дорогое топливо. Уже на начальном этапе использования можно будет ощутить преимущества - более быстрый отклик дроссельной заслонки и более высокая мощность.

Если же мотор эксплуатируется в щадящих условиях и имеет средние характеристики, для него можно использовать обычное топливо. Одна из задач бензина с высоким октановым числом - очистка от отложений. Двигатели большинства автомобилей не подвержены такому загрязнению, как моторы в спорткарах и турбированные установки.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2324   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Я особо разницы не заметил между обычным топливом и премиальным

: