Сколько служили двигатели автомобилей Москвич на самом деле

Комментарии: 1

Самый проблемный агрегат в любом автомобиле - двигатель. Новые моторы могут бесперебойно служить 2-3 года, после чего требуют сервисного обслуживания. Но сколько могли прослужить агрегаты Москвича, если в СССР не были распространены автомастерские?

Автовладельцам в СССР приходилось налаживать работу транспортных средств самостоятельно. Поэтому один и тот же двигатель в машине мог прослужить разное время. В линейке Москвичей основными моделями стали 407, 412 и 2141. Все силовые агрегаты предлагались с 4 цилиндрами и работали на бензиновом топливе.

В оснащении Москвич-407 предусматривался двигатель, с рабочим объемом 1.4 литра, производительность которого составляла 50 л.с. Ресурс агрегата составлял 100 000 км пробега. Для Москвич-412 предлагали двигатель УЗАМ-412, который имел объем 1.5 литра, а мощность 75 л.с. Без капитального ремонта он мог проходить до 150 000 км.

 

Для модели Москвич-2141 специально разработали двигатель на 1.5 литра с отдачей 71 л.с. Именно этот мотор с завода имел самый большой ресурс - до 200 000 км пробега. Но на практике все вышеуказанные моторы могли эксплуатироваться больший срок. Кроме того, некоторые можно встретить на дороге в рабочем состоянии даже сегодня.

Силовые агрегаты Москвичей нельзя было назвать вечными, так как ресурс большинства комплектующих, действительно, ограничивался небольшим пробегом. Однако эти моторы имели главное преимущество - ремонтопригодность. Их можно было неоднократно восстанавливать без использования дорогого оборудования. Большая часть образцов доживала до 2010 годов с пробегом около 500 000 км.

Москвич - советский и российский автомобильный завод, на которым выпускали транспортные средства марки "КИМ" и "Москвич".

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 35004   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • r.n.erokhin
    r.n.erokhin #
    Ответить

    Ха))) фигня мой первый москвич 2140 проехал 400 тыс. км без кап. ремонта и то, потому что масло меняли не на автомобильное, а на дизельное и то после кап. ремонта он ещё 300 тыс. пробежал, днище было полностью переварено в 2003 году, а мотор прошёл вторую капиталку и до сих пор на ходу... не убиваемая вещь))) правда сейчас на нём уже страшно ездить стоит у отца, как раритет, даже как бронепоезд на запасном пути... Но по ходовой проблемный агрегат, что не говори и запчасти в девяностых были слабого качества

: