Автомобили
Почему автомобиль может при движении тянуть в сторону
Дмитрий П.

Иногда авто может уводить в стороны. В таком случае появляется неприятное напряжение, автомобилисту трудно концентрироваться на управлении машины. Ему следует прилагать усилия для удержания прямого курса. Эксперты решили разобраться, по какой причине появляется данная проблема.

Фото: «CAR.RU»

Неравномерное давление внутри шин. Отклонение от прямой езды может быть связано с неодинаковыми значениями давления в автомобильных шинах. В этом случае авто теряет симметрию по высоте, возникает крен на какую-либо сторону. Из-за этого увеличивается контактное пятно с автотрассой, повышается сопротивление непосредственно движению. В этом случае шины авто смещаются, а также быстрее изнашиваются. Авто будет сильно тянуть к колесу с меньшим давлением. При этом ямы и ухабы будут активно разрушать автомобильные диски.

Фото: «CAR.RU»

Дефекты покрышек. Неравномерный износ шин нарушает баланс автотранспорта. Аналогичный эффект возникает по причине протектора различной высоты, различающегося рисунка либо разного размера покрышек.

Неправильный сход-развал. Неправильная регулировка схода-развала может приводить к уводу машины в сторону. Настройки сбиваются по причине езды по выбоинам/ухабам. Детали автомобильной подвески могут просто изжить свои сроки, получить деформацию из-за ударов либо некоторого износа. Следующей причиной является неправильная установка рулевого колеса.

Фото: «CAR.RU»

Неисправность системы тормозов. В таком случае машину уводит во время торможения. Это может быть связано с заклиниванием тормозного суппорта, проскальзыванием штифтов либо поврежденным тормозным шлангом.

Проблемы рулевого управления. Может наблюдаться биение руля и увеличение люфта. Уход в правый бок по причине рулевого механизма зачастую встречается на переднеприводных авто. Рулевой механизм может неправильно работать по причине изгибания рулевой рейки, неполадок тяги либо роликов.

Проблемы подвески/ходовой части. Вследствие изношенных сайлентблоков либо втулок стабилизатора подвески, авто во время ускорения уходит вправо. Отклонение курса также бывает связано с люфтом шаровой и заклиниванием шаровой опоры, разрушенным и подклинивающим ступичным подшипником, изношенными пружинами и амортизаторами ходовой части.

Неполадки в трансмиссии. Авто также может уводить вправо по причине неисправности дифференциала либо ШРУСа трансмиссии.