ГАЗ-2705 — «ГАЗель Кабриолет», который мог стать легендой

Комментарии: 0

Многие отечественные автопроизводители хотя бы раз задумывались о создании необычных транспортных средств. Но у одних такие идеи оставались на уровне задумок, а у других воплощали их в концепт-кары и серийные модели. Горьковский автомобильный завод - известное предприятие, которое длительное время занимается выпуском автомобильной продукции. Несмотря на то, что линейка ГАЗ достаточно ограничена, в истории марки есть модели, которые привлекали внимание общественности. Среди них - необычный транспорт в кузове кабриолет.

Уникальный проект, созданный на Горьковском автомобильном заводе, до сих пор привлекает внимание любителей автотехники. Впервые его представили в 2005 году. Тогда проводилась автомобильная выставка “Мотор Шоу”. На заводе разработка получила официальное обозначение ГАЗ-2705 “Кабриолет”. Нет, это не название, которое просто привлекает внимание - именно в кузове кабриолет был построен автомобиль марки ГАЗ. Известно, что создавалось транспортное средство на базе пассажирской модификации обычной ГАЗели.

Новинка от ГАЗ, которая вызывала всеобщее удивление, представляла собой микроавтобус. Но в салоне предусматривалось всего 9 посадочных мест. Кроме того, производитель решил избавиться от крыши в конструкции. Данная особенность была предусмотрена не просто так - микроавтобус носил статус экскурсионно-церемониального. Сам транспорт должен был использоваться для обслуживания делегаций - не только на открытом воздухе, но и в больших закрытых помещениях. К сожалению, производитель не стал вносить технические изменения в транспортное средство - была убрана только крыша.

 

В том же году, когда модель ГАЗ-2705 “ГАЗель” выпустили с конвейера, модель получила диплом конкурса гран-при журнала “Коммерческий транспорт” в номинации “Специальный приз “Мотор Шоу”. Тогда специалисты отметили, что автомобиль имеет оригинальную конструкцию.

Эксперты отмечают, что данная разработка стала логическим продолжением проекта прогулочных автобусов-кабриолетов, которые собирались в Мастерских Автотранспортного управления города Сочи. В качестве базы использовали модель ГАЗ-51. Выпусков автобусов-кабриолетов занимались в период с 1950 до 1960 годов. Тогда транспорт получил условное наименование “Рица”. Широкого распространения разработка от ГАЗ не получила - такой транспорт редко замечали на дорогах общего пользования, что указывало на низкие продажи.

К сожалению, оригинальность изначальной задумки столкнулась с простотой принимаемых решений. Производитель не стал вносить технические изменения, что и стало причиной низкого спроса. В сравнении с машинами для публичных выездов Папы Римского, данный кабриолет остался простой “ГАЗелью”, только в золотом оформлении и без верха.

Итог. В 2005 году производитель ГАЗ представил концепт ГАЗ-2705 “Кабриолет”. Транспортное средство отличалось отсутствием верха и золотистым оформлением кузова.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 19956   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :