Стоит ли покупать Volkswagen Passat с пробегом?

Комментарии: 0

Volkswagen Passat - популярный автомобиль из Германии, который может доставлять проблемы при эксплуатации. Чтобы избежать такой неприятности, стоит при выборе машины на вторичном рынке обращать внимание на проблемные узлы. Рассмотрим, что следует проверить в автомобиле в первую очередь.

Volkswagen Passat последнего поколения поступил в продажу в России в 2015 году. Производитель предусмотрел небольшое обновление уже через 5 лет после этого. Дореформенные автомобили с кузове универсал или седан можно приобрести на вторичном рынке по цене 1 100 000 – 1 200 000 рублей. Но стоит ли брать Volkswagen Passat B8 в возрасте 3-7 лет с пробегом до 200 000 км?

Модель реализовалась на рынке России с урезанной моторной линейкой. Младшая версия получила двигатель с турбиной 1.4, производительность которого составляет 125 и 150 л.с. У такого мотора ремень привода ГРМ нужно менять в 2 раза чаще, чем рекомендует производитель - 100 000 км пробега. Проверку элемента лучше всего проводить уже на пробеге 50 000 км. Главная проблема данного агрегата - тяга реверсивного клапана турбины, которая может закисать или заклинивать. В целом, сам мотор служит до 300 000 км без проблем. Из мелочей можно отметить слабую прокладку, которая расположена между помпой и головкой блока цилиндров. Через этот элемент может подтекать охлаждающая жидкость.

 

Если рассматривать мотор 1.8 на 180 л.с., он оборудован цепью ГРМ. Ее производитель заявляет как вечную - способна работать весь срок службы двигателя. Но автомобилисту нужно постоянно следить за ее состоянием, чтобы на пробеге 120 000 км не столкнуться с растяжением. Из-за сильной вибрации двигателя могут быстро изнашиваться управляющие клапанов фазовращателей. Если после пробега в 100 000 км тяга мотора окажется слабой, а на педаль газа он начнет реагировать медленно, потребуется проводить регулировку актуатора турбины.

Проблемы с помпой и задним сальником коленчатого вала наблюдаются у мотора 1.8 и 2.0. Последний, помимо прочего, имеет проблемный масляный насос. Его эффективность значительно сокращается уже на пробеге в 100 000 км. В результате изнашивается распредвал и вкладыши коленчатого вала. Для россиян доступен единственный 150-сильный турбированный дизельный мотор на 2 литра, у которого топливные форсунки требуют замены на пробеге 150 000 км. Кроме того, внимание нужно уделять системе ЕГР и сажевому фильтру.

Во время осмотра автомобиля с дизельным мотором стоит обратить внимание на герметичность и целостность патрубков антифриза. Порой они могут трескаться и пропускать жидкость охлаждения. У модернизированной 7-ступенчатой DSG на пробеге 120 000 км потребуется замена сцепления. К 200 000 км нужно будет проводить замену двухмассового маховика. У 6-ступенчатой DSG, которая работает в паре с дизельным мотором, сцепление служит до 150 000 км пробега. Чтобы с данной трансмиссией не возникало проблем, нужно менять жидкость и фильтр внутри каждые 60 000 км.

Меньше всего неприятностей наблюдается у 6-ступенчатой МКПП, ресурс которой приближается к 250 000 км. Но такой агрегат на вторичном рынке России можно встретить редко. Ходовая Volkswagen Passat имеет неплохой ресурс. До 120 000 км пробега нужно провести обновление шаровых опор. В остальном узел надежный и выносливый, даже на дорогах России.

Итог. Volkswagen Passat с пробегом может принести новому владельцу достаточно проблем, если не обратить внимание на моторы и трансмиссию во время осмотра. Автомобиль при должном обслуживании может не доставлять трудностей до 150 000 км пробега.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 7032   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :