Как российские автозаводы выживают в условиях санкций и дефицита комплектующих

Комментарии: 0

Выпуск легкового транспорта в России частично приостановлен из-за проблем с комплектующими. Некоторые предприятия организовали внеочередной корпоративный отпуск для своих сотрудников, другие производители объявили локдаун с сохранением заработной платы. Но есть автозаводы, которые, невзирая на сложный период, продолжают работу.

Сложности с поставками комплектующих привели к остановке производственного процесса. В настоящее время функционировать продолжают лишь четыре завода.

  • Сборка Kia и Hyundai продолжается на калининградском «Автоторе». Однако выпуск BMW пока приостановлен.
  • По-прежнему работает Ульяновский автомобильный завод. В мае сотрудники предприятия отправятся в корпоративный отпуск на 6 дней.
  • Не остановил производственный процесс завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке. На предприятии ведется выпуск кроссоверов Mazda CX-5, CX-9, седана Mazda-6.
  • На Тульском заводе Haval производство перевели с 2-сменного на 3-сменный режим работы. Недавно здесь был запущен выпуск кроссовера Dargo.

АвтоВАЗ временно приостановил производственный процесс. Сотрудников отправили в корпоративный отпуск. Завод восстановит свою деятельность 24 апреля. За время простоя будут решаться проблемы с комплектующими, чтобы конвейеры далее работали бесперебойно. Уже к лету планируется выпускать авто LADA с минимальным количеством комплектующих иностранного производства. О ценах на авто в столичных автосалонах читайте в следующей статье.

 

О том, как будут работать другие отечественные заводы, неизвестно. Stellantis в Калуге остановил работу, поскольку складские запасы деталей были исчерпаны. КамАЗ пока не работает из-за дефицита комплектующих: деталей и узлов, которые ранее поставляли из Германии, также актуальна проблема с двигателем Cummins, поставляемым ранее из США. Сейчас эта компания с Россией не сотрудничает. Завод планирует восстановить выпуск классических грузовиков, которые будут собирать из отечественных компонентов.

ГАЗ находится на грани закрытия, на заводе сложилась беспрецедентная ситуация, заказов практически нет, почти все предприниматели прекратили закупки коммерческих автомобилей, госзаказ пока не может спасти ситуацию.

Почти все марки авто, представленные на отечественном авторынке, показали отрицательную динамику. Но некоторым все же удается оставаться в плюсе, это: Exeed, являющийся суббрендом Chery, уверенно держится на российском рынке – 63%, Isuzu – плюс 67%, Chevrolet – плюс 91%.

Дилеры пока еще имеют запас автомобилей на ближайшие несколько месяцев. С премиальными моделями дела обстоят не очень хорошо. В ближайшее время падение продаж будет сокращаться.

В России начали выпускать вездеходы на белорусских силовых агрегатах. Об этом читайте в следующей статье.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2112   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :