Кентавры: Невероятные автомобили мотоциклетных брендов

Комментарии: 0

Вселенные двухколесной техники и автомобилей существуют на рынке параллельно и вынуждены иногда пересекаться. Эксперты решили рассказать о некоторых невероятных авто мотоциклетных марок.

KTM X-Bow. Модель появилась в 2000-х. Её сертифицировали для автодорог общего пользования. Машина чувствует себя лучше на треке. У австрийского авто нет дверей, лобового стекла и крыши. Открытый X-Bow получил углепластиковый монокок. Вес модели достигает 800 килограмм. Автомобиль комплектуется 2,0-литровой «турбочетверкой» от VW на 249 «лошадей». Первую сотню транспортное средство набирает за 3,9 сек.

В 2010 году спорткар оснастили 300-сильным мотором от Audi S3. Машину опустили ниже к земле. Любителям погорячее предложили трековую модификацию со спортбайковским знаком RR. Для авто предусмотрели аэродинамическое оперение. Палитра также включает цивилизованную модификацию GT с ветровым стеклом и подобием бокового остекления. Машину комплектуют четырехцилиндровым турбомотором и 6МКПП.

 

Suzuki Hayabusa в исполнении Sport Concept. Для шоу-кара 2002 модельного года от Suzuki Sport использовали двигатель GSX1300R Hayabusa. 1,3-литровая четвёрка культового гипербайка генерирует 175 л.с. Авто получило открытые колеса.

Для спорткара была характерна выдающаяся управляемость, сверхмалый вес, идеальное распределение массы передней/задней оси, низкорасположенный центр тяжести, короткая колесная база и оптимизация аэродинамики для снижения подъемной силы.

Гоночный Kawasaki. Это автотранспорт был схож с крошечным прототипом первенства Can-Am. Однако на фоне собратьев, модель выглядела игрушкой. Аппарат оснащался 440-кубовым двухтактником, генерирующим 70 лошадиных сил. КПП взяли у древнего мотоцикла.

9ddcd42dd669863b0a13d09c4cb9439f_w650.jpg

Для авто были характерны 13-дюймовые колёса. Проворность Kawasaki была связана с очень низкой массой. Машина весила 272 килограмма, как в случае крупнообъемного дорожного мотоцикла. Безымянный Kawasaki первый раз испытали в рамках миниатюрного автодрома Elko Speedway.

Yamaha OX99-11. Разработанный в 90-х годах автомобиль обладал довольно уникальным и дерзким внешним видом. Его сравнивали с инопланетным космическим аппаратом. Сначала представили авто с одним местом для водителя. В дальнейшем разработали двухместный вариант. При этом пассажир в такой модели размещался позади пилота.

Алюминиевые кузовные панели скрывают углепластиковое шасси, а также 400-сильную силовую установку V12. Вместе с мотором функционировала 6МКПП. Необычная версия суперкара с узенькой кабиной и довольно широкими «бедрами» демонстрировала очень приличные характеристики. Авто разгонялось до 100 км/ч за 3,2 сек. Максимальная скорость составляла 350 км/час.

В завершении стоит отметить, что существует немало интересных вариантов транспортных средств, которые соединили в себе элементы автомобилей и мотоциклов.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 812   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :