В период январь-март на российском авторынке было распродано пикапов Mitsubishi L200 1074 единицы. Этот результат превосходит прошлогодний в восемь раз. В своем классе автомодель охватила 39% всего российского авторынка.
Лидировал L200 и прошлом месяце. Тогда россияне приобрели обсуждаемую автомодель 778 раз. А это уже свыше 50% всех пикапов.
Довольно высокий вклад в общее дело сделал и корпоративный сегмент авторынка РФ. Тут было реализовано до 45% пикапов L200 по итогам первого квартала.
В марте этот показатель еще выше - до 70%.
Если рассматривать продажи обсуждаемой автомодели в разрезе всего модельного ряда Mitsubishi,представленного на авторынке Российской Федерации,то то сегмент под L200 охватит до 15%.
Автомобиль хорошо покупается благодаря своей надежности,простоте управления и комфорту. Машина конечно больше фермерского типа,но применение находит и в городах России.