Автомобили
Российские автолюбители стали тратить больше денег на покупку машин автобренда KIA
Дмитрий П.

Автоаналитики "Автостата" посчитали,что в период январь-февраль текущего года граждане РФ истратили на приобретение автомобиля около 296 миллиардов рублей. Это на 28,5% превосходит прошлогодние показатели.

Наиболее крупная сумма потрачена россиянами на приобретение машин автобренда KIA. В отчетном периоде было потрачено около 40 миллиардов рублей (+67%).

Фаворит прошлых лет Toyota откатился на вторую позицию,потребив только 27,6 миллиардов рублей (+16%). Ровно такую же сумму потратили россияне на новые автомобили модельного ряда LADA (+42,5%).

Автомобили корейского автобренда Hyundai обошлись россиянам в 24,7 миллиардов рублей (+44,5%).

Немецкий автобренд Mercedes-Benz продал в России своих автомоделей на 22,2 миллиарда рублей(+8,5%).

Другим автобрендам перешагнуть порог в 20 миллиардов рублей не удалось. А вот обозначенная "пятерка" составила свыше 48% продаж.