Новая упаковка продукции Osram для рынка
автокомплектующих завоевала симпатии судей одного из самых
престижных международных конкурсов в области промышленного дизайна
- iF Design Award 2018.
В марте этого года в Мюнхене жюри отметило высшей наградой в
категории «Упаковка потребительских товаров» проект Osram DuoBox,
ставший частью новой программы внешнего оформления и упаковки
продукции компании, предназначенной для рынка автозапчастей.
Конкурс iF Design, один из старейших в своей области, проводится с
1954 года. В 2018 году он собрал независимое международное
экспертное жюри, которое изучило работы 6400 претендентов из 54
стран мира и выбрало лучших.
Отмеченная премией iF Design упаковка Osram DuoBox обладает
инновационной технологией демонстрации товара - через специальное
отверстие в упаковке. Сама коробка оснащена универсальным гнездом,
которое подходит для фиксации 12 различных типов ламп Osram.
Дизайнерские находки позволяют предлагать товар покупателю в
максимально привлекательном виде. Разные цвета упаковки,
соответствующие шести продуктовым категориям автоламп Osram, а
также инфографика помогают легко идентифицировать типы и
применимость ламп. «Спидометр», выбранный в качестве ключевого
визуального образа упаковки, как и другие элементы её оформления -
свечение, лучи и серебристая подложка - создают законченный образ
высокотехнологичного продукта.
За создание дизайна DuoBox отвечало агентство Peter Schmidt Group,
которое сопровождает Osram в рамках ряда проектов по развитию
брендов. «Дизайн упаковки является решающим средством
взаимодействия потребителя и бренда в точке продажи: он придает
ценность бренду и обеспечивает ориентацию в процессе покупки, -
прокомментировал Свен Франк, директор проекта DuoBox по дизайну со
стороны агентства. - С новой упаковкой продукции Osram для
авторынка мы продемонстрировали, как это работает на практике».