Range Rover Sport – мода на далёких предков возвращается

Комментарии: 0

На всеобщее обозрение представили третью генерацию внедорожной модели Sport, в виде младшего брата флагманской версии Range Rover. Новинка взяла от него большинство технических решений, получив новую модификацию Stormer.

Оригинальное трёхдверное исполнение вошло только в опционный специальный пакет, с системой подавления возникающих кренов, активным задним дифференциалом и механизмом управления задними колесами, поворачивающимися под углом 7,3 градуса.

Он также доступен для «большого» варианта Range Rover. Sport делит с ним элементы «алюминиевой» платформы MLA-Flex и независимую пневматическую подвеску.

 

Двухкамерные эффективные пневмобаллоны позволяют системе eHorizon, которая функционирует совместно с навигацией, более оперативней и плавней изменять характеристики демпфирования.

Архитектуру передней панели позаимствовали у старшего брата. При этом центральная консоль получилась более пологой. Авто оснащается оригинальным трехспицевым рулём. Stormer похвастается 13,7-дюймовой приборной панелью. В центре предусмотрели 13,1-дюймовую версию планшета мультимедиа Pivi Pro. Для неё предложили две карты eSIM. При этом ниже разместили блок климат-контроля с удобными вращающимися ручками.

Стоит отметить такую же богатую электронную начинку как в случае Range Rover. Мощность топовой акустики Meridian Signature достигает 1430 ватт. Sport способен генерировать 249 – 530 лошадиных сил. Авто комплектуется трехлитровыми турбированными бензиновыми и дизельными «шестерками» семейства Ingenuim, топовым 4,4-литровым агрегатом V8 от BMW.

Для всех моторов предусмотрены 48-вольтовые стартер-генераторы в качестве «мягкогибридной» надстройки. Ещё Stormer комплектуют подзаряжаемыми гибридами с бензиновыми «шестерками» и электродвигателем на 143 лошадиные силы.

Через 2 года обещают полностью электрический вариант. Пока все модификации получили восьмиступенчатый «автомат» ZF, демультипликатор и многодисковую муфту подключения передних автомобильных колёс. Новый Sport похвастается внедорожным адаптивным круиз-контролем с 4-мя режимами работы.

В завершении стоит отметить, что начало реализаций авто запланировано на осень. Стоимость транспортного средства будет составлять от 79 000 фунтов стерлингов. По заявлению пользователей Сети, новая модель получила очень современный стильный дизайн и довольно хорошо оснащена для своего класса. Многие отечественные автолюбители не отказались бы от такого транспортного средства в своём гараже.

Новостной портал Сar.ru ранее передавал, что главной особенностью Range Rover в исполнении L405 стала кузовная часть, получившая полностью алюминиевую конструкцию. Данный внедорожный вариант стал первой современной моделью бренда, для которой предложили гибридный силовой агрегат.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1508   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :