• Искать:
Трибуна
almasis240
9 часов назад
@Толян, у Бреда Питта есть урал.
semenssemens@yandex.ru
2 дня назад
Убедительная просьба ,обезьянам коменты не давать . сиди дома когти крась.
borl0v
19 часов назад
Насчет перетяжки руля согласен, только это поможет. Остальное - это как танцы с бубном (повезет или нет - непонятно)
ivmage
1 день назад
@fil777, сказочный [censored by bot]!!!
Kirill74
19 часов назад
@Romanik28, Ребята, какие 2,3 млн? Вынужден вас огорчить, но вы застряли в прошлом - цены растут постоянно! Максималка будет стоить в районе 42тыс. $, умножайте на 66, получается около 2,8 млн. Добавьте сюда допы в виде сигналки, резины и прочее, а также страховки, и получится все 3 млн! К сожалению, это современные реалии, и не только на новый РАВ 4, тот же корейский автопром (в виде Санта Фе в максималке) - примерно в эту же цену, если не дороже..
p3iadlon
2 дня назад
БМВ надежная машина - ну и насмешили?
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.
olezhka_ponomar
3 часа назад
И снова список лучших, и снова в десятке лидеров Субару. Тенденция прям. Последнее время Субару, а в большинстве случаев это именно Форестер, появляются во всех ТОПах. Пришло признание наконец-то, наконец-то оценили это чудо инженерной мысли по полной. А что касается темы, то в случае с Субарями это не удивительно. если машина полностью тебя устраивает и является одной из лучших, то зачем ее менять, тем более, что сдалны фори крепко и надежно, что называется по законам сопромата.
VenL
2 дня назад
автору данной статьи на мыло, не разбирается в машинах не фига, .... ну чтобы ему не обидно было, пусть слезет с своего "бентли" и пересядет на ВАЗ 21013, заодно может научится ремонтировать авто.
igor_car
13 часов назад
"Золотая середина решения проблемы, первые пару километров проехать на небольших оборотах." Такая "золотая середина" быстрее убъёт двигатель. Не прогретый двигатель нельзя эксплуатировать в "натяг". Наоборот, после пары минут прогрева масла в двигателе, если решили ехать, то двигаться нужно на пониженной передаче (механика) или зимнем режиме АКП. На более высоких оборотах двигателя ( в районе 2000 об/мин) мотор быстрее и безопаснее прогреется до рабочих температур
Gyumrah555
1 день назад
коммент про Шуми радует.
Sven2090
2 дня назад
Долой этих депутатов!
ex_ua3gej
16 часов назад
Вообще то это называется порчей документов.
Alexserebryakow
16 часов назад
Хорошо ведет себя в снежной колее и рыхлом снегу, зацеп хороший. Поведение на дороге предсказуемое и, в общем, сезон откатал без сюрпризов.
1984neon
2 дня назад
Я конечно извиняюсь, а в какой стране их можно купить до 500т.р .? Просто я в РФ поискал, тут от 600т.р. только начинаются трёхлетки дизельные.
magicshlong
2 дня назад
лачетти за 500???
himpromob
17 часов назад
Фуфло гонит, типа, специалист. Автор гуманитарий? Масло называет жидкостью!!!. Жидкость на сленге людей, близких к обслуживанию авто, - это либо омывалка, либо тормозуха, но никак не моторное, коробки передач или трансмиссионное (чёй-то автор про них забыл посоветовать - наверное, не знает даже о существовании). Перлы про подвеску и критические режимы, вообще, - классика! Подвеска должна работать!!! И лучше, если в диапазоне хода штока амортизатора - именно тогда он прослужит дольше. Гораздо дольше, чем у умников, аккуратно переезжающих "лежачих полицейских" (стиль езды дамочек и технически неграмотных людей). И вообще, все узлы (и автомат в том чисел) рассчитаны и на низкие и на высокие обороты. Эксплуатация в одном из них никакой экономии ресурса не даст. Мдя, чувствуется российская ЕГЭ-шная школа - полное непонимание человеком техники. НЕ ПУСКАЙ ЖУРНАШЛЮЖЕК В СВОИ ИЗДАНИЯ!!!
Vasoil
1 день назад
Интересно, но какой пробег за эти три месяца на ней.
Vitaliy
15 часов назад
Пора развивать кашеринг в регионах. А лучше начать с Сочи, Геленджика.
mnmlja
19 часов назад
Я лично очень доволен этой резиной
mr.adas79
20 часов назад
напоминает детскую каталку в супермаркете. ))))))))))))
kvn
13 часов назад
ВАЗ неоправданно завышенными ценами вынуждает русов покупать китайские автомобили.
dima.batluk
1 день назад
Насчет того, что шипы крепко сидят подтверждаю, у меня уже вторая зима заканчивается и визуально все шипы на месте. В остальном, тоже не подводили: держат уверенно, по снегу и каше хорошо гребут, на льду поведение предсказуемое (коего почти не было, но всё-таки попался пару раз)
yamdex001
21 час назад
@Vitaliy, как раз для того, чтобы быстрее за новым идти в салон. Бггг)))
18+

Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор

Новый Audi A8 уже в продаже. Официальные представители уже получают новую модель, а это означает, что уже скоро новый Audi A8 2018 года мы сможем увидеть на наших дорогах. Можно любить Audi или ненавидеть, но компания продолжает вести свою линию в развитии марки, создавая свои новые шедевры.

Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор

Смотреть все фото новости >>

Если вы размышляете о покупке нового Audi A8 2018 года - этот тест драйв должен вас заинтересовать. Я его сделал специально для всех своих подписчиков канала Stenni Тест Драйв, в том числе и таких, которые не просто смотрят видео, но действительно рассматривают возможность выбрать себе автомобиль из немецкой тройки. Усаживайтесь поудобнее, мы начинаем.

Внешний вид.
Внешний вид автомобиля для владельца словно костюм для бизнесмена. Строгость, стиль и богатство - именно это и является залогом успеха продаж этой модели. В компании Audi отлично понимают, что будущие владельцы нового флагмана желают иметь не только комфортный автомобиль с новыми функциями, но и подчёркивающий их стиль жизни статус.

Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор 3

Обновления видны везде: фары и решётка, капот и фонари - в целом новый стильный дизайн, который подчеркивает единую стилистику нового Audi A8. Это не рестайлинг, это совершенно новый продукт. Всё это создает спортивный и современный дизайн экстерьера кузова с визуально простыми линиями и ровными поверхностями.

Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор 4

В салоне.
Тут все просто. Немецкий перфекционизм проявляется везде и повсюду. Нет лишних деталей, всё выполнено со вкусом. Необходимо просто включить кнопку и ваш смартавтомобиль начинает работу. Включается цветной экран, центральный 10,1-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса, аналогичного размера сенсорный дисплей для управления климатической установкой. Можно долго говорить о комфорте в салоне, ведь набор оборудования и опций весьма велик, присутствует даже массаж для ступней ног. К сожалению в автомобиле, который я тестировал этого не было, но я один из тех, кто не заказывал бы эту функцию. Если же вы тот, кому это нужно - за дополнительную плату вам её предоставят.

Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор 5

Хотите включить музыку? Одно касание к монитору и. музыка играет. Кстати, музыкальное оборудование от компании Bang & Olufsen оставляет только позитивные впечатления. С этой домашней гарнитурой я знаком уже 20 лет, а когда с ней сталкиваюсь в автомобилях, понимаю, как же в "Бэнге" умеют порадовать аудиофилов.

Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор 6

К управлению монитором привык в течении первых 20-30 минут, после этого создалось ощущение, что такие мониторы - необходимость, а не только взгляд из будущего. В комплект входит специальная тряпочка, поэтому одно касание и монитор снова без ваших отпечатков пальцев. Хотя в целом, мне кажется, мы уделяем слишком много внимания проблеме отпечатков на современных мониторах.

Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор 7

Под капотом. Мощность.
В тестовой версии у меня 3-х литровый бензиновый двигатель состоящий из 340 лошадей готовых нести меня вперёд. Audi обещают, что в будущем модельная линейка нового Audi A8 для российского рынка расширится за счёт бензиновой 460-сильной версии с двигателем 4.0 TFSI и пары дизельных моторов: 286-сильный 3.0 TDI и 435-сильный 4.0 TDI. Топ-версией новинки станет Audi A8L, оснащаемый бензиновым 6,0-литровым 585-сильным двигателем W12. Интересно, что все версии нового поколения Аudi А8 стандартно оснащаются Mild Hybrid (умеренная 48-вольтовая гибридная система) с стартером-генератором (BAS) и 10 А•ч литиевым аккумулятором. По умолчанию применяется новая автоматическая коробка передач 8 АКПП tiptronic и система полного привода quattro.

Динамика.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 5.6
Максимальная скорость: 250 км/ч
Комфортная скорость: 170 км/ч

Управление.
Основная черта новой Audi A8 это управление автомобилем. Находясь в таком большом седане, водитель автоматически настраивается на более медлительную работу автомобиля. Понимая весовую категорию автомобиля, ожидается, что он не будет так легко маневрировать и входить в повороты, но все совсем иначе. Новый Audi A8 управляется легко, педали газа срабатывают без замедления, а динамика автомобиля доказывает, что это настоящая Audi. Несмотря на высокое качество работы всех нужных механизмов, при большой скорости (130 и выше) нужно всегда помнить, что это представительский седан, имеющий большую массу, поэтому, управляя им, не стоит маневрировать так, будто мы делаем это на Audi TT или Audi RS5. Комфорт требует пространства и веса, а вес требует внимательности на дороге. Этой аксиомы я придерживаюсь уже более 20 лет.

Подвеска.
Основа нового Audi A8 2018 года состоит из продвинутой платформы MLB Evo с пятирычажной передней и многорычажной задней подвеской с пневмопружинами, оснащаемыми активной электромеханической системой, вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости (противодействие кренам кузова в поворотах поднятием или опусканием отдельно каждого колеса и регулировкой клиренса вплоть до максимального подъема на 80 мм при угрозе бокового столкновения). К сожалению, рекламируемая электромеханическая подвеска пока ещё не поставляется, но лично мне и пневматической подвески вполне достаточно. Движения плавные и нежные, автомобиль стабильно держится на дороге без каких-либо погрешностей, а езда на ней создает эффект "еду на диване".

Расходы:
Объём багажника: 505 л.
Объём топливного бака: 82 л.
Расход по городу: 10.3 л / в тестах вышло около 14 л
Расход по трассе: 6.2 л / в тестах вышло около 8 л.

Цена.
Продажи нового Audi A8 2018 года уже стартовали в России по цене от 5 935 000 рублей и зависят лишь от фантазии заказчика.

Вывод.
У меня на тест драйве была версия за 11 млн рублей. Я долго думал и определял, стоит ли она таких денег. К автомобилю я всегда отношусь с определёнными требованиями и ожиданиями, но стараюсь помнить, что это средство передвижения. Дает ли он столько эмоций, что люди готовы платить такие деньги? Насколько удобно в нём и есть ли что-то, что меня раздражает? Если говорить кратко - мне автомобиль очень понравился, в нём есть стиль, он удобен, в нём комфортно как дома возле телевизора, передвигаясь долгое время я не устаю, но. по духу он мне не подходит. Я хочу драйва и молодежной непредсказуемости, а он априори не должен быть таким. Этот автомобиль не для людей в порванных джинсах, желающих маневрировать между автомобилями в потоке. Для этого есть Audi A7.

Новый Audi A8 это как дорогой костюм, в котором вы всегда целеустремлённы, сдержанны и бескомпромиссны. Если всё вышеперечисленное - ваша характеристика, то, скорее всего, вам стоит заглянуть в салон.

Надеюсь, что данный материал Вам понравился и будет полезным.


Спасибо за просмотры, лайки и подписку. Они мотивируют снимать новые обзоры, тест драйвы и посещать автомобильные выставки.

С уважением, ваш Андрей Шрайб (Youtube канал "Stenni Тест Драйв")

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 48240   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Шрайб
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
Рудик
Шикарная статья. Приятно читать. Ауди хороший бренд, но по-моему тут со стоимостью перегнули
Мигран
Автору спасибо! Супер статья. Машинка конечно шикарная! Всё в ней радует и настраивает на успех и стремление к ещё большим победам! Но цена...
Марчук
Были бы у меня 11 лимонов, которые бы лежали без дела, я бы взял)

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Audi A8, Audi A8 2018, Audi, A8 2018, Stenni

В Германии сконструировали необычный автомобиль-амфибию

Автомобиль-амфибия Colani Sea Ranger, выпущенный в 1979 году - это всего лишь одна из немногих безумных идей, появившихся в голове известного дизайнера из Германии Луиджи Колани.

В Германии сконструировали необычный автомобиль-амфибию

Смотреть все фото новости >>

За время своей карьеры он создал и претворил в жизнь огромное количество различных изделий - от предметов мебели до машин и разного рода зданий.

В Германии сконструировали необычный автомобиль-амфибию 2

Поэтому, невзирая на необычный внешний вид, конструкция данного автомобиля довольно неплохо продумана. Основой для его создания стало шасси от автомобиля Mercedes-Benz Unimog с полным приводом. На него установлен кузов амфибии, напоминающий транспорт из фантастических фильмов тех времен.

В Германии сконструировали необычный автомобиль-амфибию 3

Главной особенностью является большая площадь остекления салона для пассажиров, с возможностью отличного обзора на угол 360 градусов. Сбоку к нему прикреплена лестница для возможности поднятия на крышу, на которой находится мощная антенна и кресло для рыбалки.

Первый опытный образец данного автомобиля был продемонстрирован на автомобильной ярмарке в Ганновере в 1980 году. Несмотря на большой интерес, который он вызвал своим появлением, признания у мелких автомобильных производителей он не вызвал. В настоящее время он хранится в музее компании.

Смотреть все фото новости >>

Как правильно мыть автомобиль

Автомашину следует эксплуатировать грамотно, но не менее важно и то, как правильно ее мыть.

Как правильно мыть автомобиль

Смотреть все фото новости >>

Некоторые водители предпочитают мыть автомобиль на специализированных автомойках, другие предпочитают делать это самостоятельно, в домашних условиях.

Самый распространенный способ, это использование пены. Продается специальная пена в каждом автомагазине, которую наносят на корпус автомобиля. Последовательность нанесения пены на машину, сверху вниз. Проводить смывание следует в обратном порядке. Сначала промывается нижняя часть автомобиля, а затем верхняя. Выполняется это для того, чтобы было видно, где еще осталось не вымытая часть кузова.

Если проводить данную процедуру начиная с верхней части кузова, то труднее будет заметить те участки автомобиля, куда еще не попадала вода, пока ЛКП влажное. Оставшаяся на корпусе грязь, при сушке машины может попасть на тряпку и может поцарапать ЛКП.

Даже на профессиональных автомойках об этом знают не все. Поэтому следует посмотреть и проверить каким образом эту процедуру проводят на автомойке. Перед тем как оставить там машину.

Такой совет пригодится не только при бесконтактной мойке машины. При использовании автомобильного шампуня и последующей смывке с помощью воды из шланга, последовательность процедуры та же.

Смотреть все фото новости >>

Tata Tiago достигла отметки в 200 000 проданных экземпляров в Индии

Tata Motors объявила, что совокупные продажи Tiago превысили 200 000 единиц и это число не включает экспорт. Хэтчбек начального уровня является самой продаваемой моделью компании.

Tata Tiago достигла отметки в 200 000 проданных экземпляров в Индии

Смотреть все фото новости >>

Разработанный при участии дизайнеров из Индии, Великобритании и Италии, Tiago дебютировала на языке проектирования IMPACT и начала новый путь успеха для Tata Motors. На индийском рынке она конкурирует с Maruti WagonR, Maruti Celerio, Hyundai Santro и Datsun GO.

Tata Tiago достигла отметки в 200 000 проданных экземпляров в Индии 2

Tata Motors запустила Tiago в апреле 2016 года. Уже в первый год она стала самой продаваемой моделью компании. Кроме того, это была единственная модель Tata Motors в списке 10 самых продаваемых автомобилей на 2016 год.

Tata Tiago достигла отметки в 200 000 проданных экземпляров в Индии 3

К июлю 2017 года количество заказов достигло 100 000 экземпляров, а производство достигло этого числа в октябре того же года.

Tata Tiago достигла отметки в 200 000 проданных экземпляров в Индии 4

Изначально Tata Motors предлагал Tiago в 10 конфигурациях. Теперь, благодаря внедрению автоматической коробки передач, надежного варианта NRG и варианта производительности JTP, а также запуску новых линий оборудования, диапазон увеличился до 25 конфигураций.

Tata Tiago достигла отметки в 200 000 проданных экземпляров в Индии 5

Цены начинаются с 5 890 долларов США и доходят до 9 100 долларов. В прошлом году была выпущена ограниченная серия «Wizz».

Tata Tiago достигла отметки в 200 000 проданных экземпляров в Индии 6

В апреле 2020 года, когда нормы выбросов BSVI вступят в силу, Tata Tiago исполнится четыре года.

Tata Tiago достигла отметки в 200 000 проданных экземпляров в Индии 7

Tata Motors, вероятно, объединит обновление BSVI и обновление в середине цикла, и выпустит новый автомобиль в конце этого или в начале следующего года. Компания уже приступила к тестированию обновленной модели.

Смотреть все фото новости >>

Новый Nissan X-Trail в январе стал бестселлером марки в России

Согласно полученным данным аналитического агентства Автостат, официальные автодилеры бренда Nissan в РФ распродали с начала этого года 5003 машины.

Новый Nissan X-Trail в январе стал бестселлером марки в России

Смотреть все фото новости >>

Это на 7% ниже результатов 2018 года.

Новый Nissan X-Trail в январе стал бестселлером марки в России 2

Лучшие продажи в линейке в отчетном периоде показал X-Trail. Российские автолюбители стали обладателями 1588 внедорожников такой модели (-12%).

Второй результат у Nissan Qashqai, чьи объемы реализации в январе составили 1571 единицу. Это на 13% превосходит показатели по прошлому году.

Как уже сообщалось ранее, на петербургской промплощадке Nissan в конце ушедшего года было запущено производство свежей модификации Nissan X-Trail. А в феврале этого года петербургские автомобилестроители стали производить обновленный Nissan Qashqai.

В целом, по показателям января, Nissan вышел на восьмую позицию на российском авторынке. А его доля участия в рынке составила 4,9%.

Возможно появление новинок поможет авто бренду улучшить свои позиции.

Смотреть все фото новости >>

Land Rover Discovery SVX не будет запущен в производство

У Jaguar Land Rover есть еще планы относительно моделей SVX, но Discovery не входит в их число.

Land Rover Discovery SVX не будет запущен в производство

Смотреть все фото новости >>

Столкнувшись с серьезными финансовыми проблемами, Land Rover расставляет приоритеты в отношении будущих продуктов, стремясь сократить убытки и сосредоточиться на том, что приносит большие деньги.

Land Rover Discovery SVX не будет запущен в производство 2

Спустя всего пару недель после объявления о завершении проекта Range Rover SV Coupe, принадлежащая Tata Motors марка теперь показывает, что Discovery SVX в конце концов также не будет запущен в производство.

Land Rover Discovery SVX не будет запущен в производство 3

Автомобиль был представлен в качестве концепции еще в сентябре 2017 года на автосалоне во Франкфурте, и было подтверждено, что Discovery SVX будет запущен в производство к концу 2018 года.

Land Rover Discovery SVX не будет запущен в производство 4

Сейчас середина февраля 2019 года и нет никаких признаков появления Discovery SVX. Как бы не было грустно сообщать, но Land Rover полностью отменил внедорожник с наддувом.

Land Rover Discovery SVX не будет запущен в производство 5

Концепция имела знакомый 5,0-литровый двигатель JLR с 518 лошадиными силами и 625 Нм крутящего момента, недоступный в обычной модели, поэтому, к сожалению, хардкорный вариант останется одноразовым.

Land Rover Discovery SVX не будет запущен в производство 6

Представитель компании сказал, что все еще есть планы для моделей с маркой SVX, но не вдаваясь в детали, какие автомобили получат специального маркировку автомобиля Jaguar Land Rover.

Land Rover Discovery SVX не будет запущен в производство 8

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: