Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

2019 Mazda CX9 Facelift Без Фейслифта

Продать моё авто>>

Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор

Комментарии: 3

Новый Audi A8 уже в продаже. Официальные представители уже получают новую модель, а это означает, что уже скоро новый Audi A8 2018 года мы сможем увидеть на наших дорогах. Можно любить Audi или ненавидеть, но компания продолжает вести свою линию в развитии марки, создавая свои новые шедевры.

Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор

Смотреть все фото новости >>

Если вы размышляете о покупке нового Audi A8 2018 года - этот тест драйв должен вас заинтересовать. Я его сделал специально для всех своих подписчиков канала Stenni Тест Драйв, в том числе и таких, которые не просто смотрят видео, но действительно рассматривают возможность выбрать себе автомобиль из немецкой тройки. Усаживайтесь поудобнее, мы начинаем.

Внешний вид.
Внешний вид автомобиля для владельца словно костюм для бизнесмена. Строгость, стиль и богатство - именно это и является залогом успеха продаж этой модели. В компании Audi отлично понимают, что будущие владельцы нового флагмана желают иметь не только комфортный автомобиль с новыми функциями, но и подчёркивающий их стиль жизни статус.

Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор 3

Обновления видны везде: фары и решётка, капот и фонари - в целом новый стильный дизайн, который подчеркивает единую стилистику нового Audi A8. Это не рестайлинг, это совершенно новый продукт. Всё это создает спортивный и современный дизайн экстерьера кузова с визуально простыми линиями и ровными поверхностями.

Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор 4

В салоне.
Тут все просто. Немецкий перфекционизм проявляется везде и повсюду. Нет лишних деталей, всё выполнено со вкусом. Необходимо просто включить кнопку и ваш смартавтомобиль начинает работу. Включается цветной экран, центральный 10,1-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса, аналогичного размера сенсорный дисплей для управления климатической установкой. Можно долго говорить о комфорте в салоне, ведь набор оборудования и опций весьма велик, присутствует даже массаж для ступней ног. К сожалению в автомобиле, который я тестировал этого не было, но я один из тех, кто не заказывал бы эту функцию. Если же вы тот, кому это нужно - за дополнительную плату вам её предоставят.

Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор 5

Хотите включить музыку? Одно касание к монитору и. музыка играет. Кстати, музыкальное оборудование от компании Bang & Olufsen оставляет только позитивные впечатления. С этой домашней гарнитурой я знаком уже 20 лет, а когда с ней сталкиваюсь в автомобилях, понимаю, как же в "Бэнге" умеют порадовать аудиофилов.

Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор 6

К управлению монитором привык в течении первых 20-30 минут, после этого создалось ощущение, что такие мониторы - необходимость, а не только взгляд из будущего. В комплект входит специальная тряпочка, поэтому одно касание и монитор снова без ваших отпечатков пальцев. Хотя в целом, мне кажется, мы уделяем слишком много внимания проблеме отпечатков на современных мониторах.

Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор 7

Под капотом. Мощность.
В тестовой версии у меня 3-х литровый бензиновый двигатель состоящий из 340 лошадей готовых нести меня вперёд. Audi обещают, что в будущем модельная линейка нового Audi A8 для российского рынка расширится за счёт бензиновой 460-сильной версии с двигателем 4.0 TFSI и пары дизельных моторов: 286-сильный 3.0 TDI и 435-сильный 4.0 TDI. Топ-версией новинки станет Audi A8L, оснащаемый бензиновым 6,0-литровым 585-сильным двигателем W12. Интересно, что все версии нового поколения Аudi А8 стандартно оснащаются Mild Hybrid (умеренная 48-вольтовая гибридная система) с стартером-генератором (BAS) и 10 А•ч литиевым аккумулятором. По умолчанию применяется новая автоматическая коробка передач 8 АКПП tiptronic и система полного привода quattro.

Динамика.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 5.6
Максимальная скорость: 250 км/ч
Комфортная скорость: 170 км/ч

Управление.
Основная черта новой Audi A8 это управление автомобилем. Находясь в таком большом седане, водитель автоматически настраивается на более медлительную работу автомобиля. Понимая весовую категорию автомобиля, ожидается, что он не будет так легко маневрировать и входить в повороты, но все совсем иначе. Новый Audi A8 управляется легко, педали газа срабатывают без замедления, а динамика автомобиля доказывает, что это настоящая Audi. Несмотря на высокое качество работы всех нужных механизмов, при большой скорости (130 и выше) нужно всегда помнить, что это представительский седан, имеющий большую массу, поэтому, управляя им, не стоит маневрировать так, будто мы делаем это на Audi TT или Audi RS5. Комфорт требует пространства и веса, а вес требует внимательности на дороге. Этой аксиомы я придерживаюсь уже более 20 лет.

Подвеска.
Основа нового Audi A8 2018 года состоит из продвинутой платформы MLB Evo с пятирычажной передней и многорычажной задней подвеской с пневмопружинами, оснащаемыми активной электромеханической системой, вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости (противодействие кренам кузова в поворотах поднятием или опусканием отдельно каждого колеса и регулировкой клиренса вплоть до максимального подъема на 80 мм при угрозе бокового столкновения). К сожалению, рекламируемая электромеханическая подвеска пока ещё не поставляется, но лично мне и пневматической подвески вполне достаточно. Движения плавные и нежные, автомобиль стабильно держится на дороге без каких-либо погрешностей, а езда на ней создает эффект "еду на диване".

Расходы:
Объём багажника: 505 л.
Объём топливного бака: 82 л.
Расход по городу: 10.3 л / в тестах вышло около 14 л
Расход по трассе: 6.2 л / в тестах вышло около 8 л.

Цена.
Продажи нового Audi A8 2018 года уже стартовали в России по цене от 5 935 000 рублей и зависят лишь от фантазии заказчика.

Вывод.
У меня на тест драйве была версия за 11 млн рублей. Я долго думал и определял, стоит ли она таких денег. К автомобилю я всегда отношусь с определёнными требованиями и ожиданиями, но стараюсь помнить, что это средство передвижения. Дает ли он столько эмоций, что люди готовы платить такие деньги? Насколько удобно в нём и есть ли что-то, что меня раздражает? Если говорить кратко - мне автомобиль очень понравился, в нём есть стиль, он удобен, в нём комфортно как дома возле телевизора, передвигаясь долгое время я не устаю, но. по духу он мне не подходит. Я хочу драйва и молодежной непредсказуемости, а он априори не должен быть таким. Этот автомобиль не для людей в порванных джинсах, желающих маневрировать между автомобилями в потоке. Для этого есть Audi A7.

Новый Audi A8 это как дорогой костюм, в котором вы всегда целеустремлённы, сдержанны и бескомпромиссны. Если всё вышеперечисленное - ваша характеристика, то, скорее всего, вам стоит заглянуть в салон.

Надеюсь, что данный материал Вам понравился и будет полезным.


Спасибо за просмотры, лайки и подписку. Они мотивируют снимать новые обзоры, тест драйвы и посещать автомобильные выставки.

С уважением, ваш Андрей Шрайб (Youtube канал "Stenni Тест Драйв")

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 49852   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Шрайб
Комментарии 3
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Шикарная статья. Приятно читать. Ауди хороший бренд, но по-моему тут со стоимостью перегнули

  • Мигран
    Мигран # Ответить

    Автору спасибо! Супер статья. Машинка конечно шикарная! Всё в ней радует и настраивает на успех и стремление к ещё большим победам! Но цена...

  • Марчук
    Марчук # Ответить

    Были бы у меня 11 лимонов, которые бы лежали без дела, я бы взял)

Добавить комментарий:

Mercedes-AMG E63 S 2019 года, одинаково приятный в движении по шоссе или на извилистом горном перевале, самая спортивная версия в семействе седанов среднего класса. У 603-сильного седана 4,0-литровый битурбо V8 ручной работы в сочетании с автоматической коробкой передач с девятью скоростями.

Что эксперты говорят о новом Mercedes-AMG E63 S

Смотреть все фото новости >>

Также доступный как универсал, E63 S имеет сцепление с полным приводом, резкое рулевое управление и ускорение от 0 до 60 м/ч за 3,3 секунды. В зависимости от режима езды - переключение между настройками Comfort, Sport, Sport +, Race или Individual - покупатели получают удовольствие от суперкара в роскошном седане.

Посредством последовательности нажатий на рычаг переключения передач в режиме Race, водитель также может активировать режим Drift, который включает полную мощность привода на задние колеса и ручное переключение передач.

Сиденья с поддержкой облегчают дискомфорт во время длительных поездок, особенно когда покупатели переходят на сиденья AMG Performance Seats с боковыми валиками. Как правило, в седанах Mercedes опционально присутствует фирменная широкоэкранная кабина марки, образованная парой 12,3-дюймовых экранов, соединенных под одной стеклянной панелью. Один экран управляет дисплеем водителя, а другой управляет информационно-развлекательной системой Mercedes COMAND.

Все модели оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем и аудиосистемой премиум-класса Burmester Surround Sound. Головной дисплей, точка доступа Wi-Fi, подогрев подлокотников, руль с подогревом и Система Burmester High-End 3D Surround не является обязательной. Багажник седана вмещает пару чемоданов, а его раскладывающееся заднее сиденье может вместить дополнительный груз.

Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, и покупатели могут добавить пакет Mercedes Assistance Driver Assistance, который включает в себя помощь при смене полосы движения, адаптивный круиз-контроль и активную помощь в слепых зонах. Пакет внешнего освещения добавляет светодиодные фары с автоматическими дальним светом. Начальная цена $ 106 350 плюс $ 995 за пункт назначения и доставку.

«Спортивные седаны идут по пути динозавров, но немцы не показывают никаких признаков замедления или ослабления в своих флагманских моделях. В качестве примера можно привести чрезвычайно мощный Mercedes-AMG E63 S - полноприводный автомобиль с 603-сильным приводом, обеспечивающий производительность, недостижимую для самых популярных спортивных купе. Утром отвезите своих детей в школу, побейте Porsche в импровизированной гонке на светофоре с остановкой, отвезите трех клиентов на ланч, а затем опустите окна и отправляйтесь по длинному ветреному маршруту домой, купаясь в шумном саундтреке V8 », - делится исполнительный редактор Kelley Blue Book Майкл Харли.

«E63 - это слияние суперкара, мощного автомобиля, всепогодного универсала и изысканного роскошного седана. Его 603 лошадиных силы, полный привод и управление запуском обеспечивают потрясающе быстрое ускорение. Мы разогнали до 60 миль в час за 3 секунды и четверть мили за 11,1 секунды со скоростью 124,1 мили в час. Но вы также можете отключить полноприводную систему. Однако E 63 - все еще Мерседес. Поэтому, когда вы закончите делать струи дыма из шин или разгоняться до трехзначных скоростей, вы сможете расслабиться в уютном и остро выглядящем интерьере. Измените режим привода обратно на режим по умолчанию, и этот седан станет совершенно комфортным», - вставляет свое слово редактор Edmunds Карлос Лаго.

Смотреть все фото новости >>

Очень часто при покупке автомобиля со вторичного рынка многие покупатели задаются вопросом о техническом состоянии транспортного средства.

Первичные признаки по которым можно понять, что автомобиль был в ДТП

Смотреть все фото новости >>

Большинство автовладельцев идут на хитрости и маскируют все следы от ДТП. Делают они это, конечно же для того, чтобы завысить реальную стоимость транспортного средства. Безусловно, никто не видит погрешности на авто лучше, чем специалисты, которые работают по системе trade-in. Но если вы хотите сэкономить средства и провести проверку самостоятельно, то вам нужно для этого знать некоторые детали.

Данная система позволять сдавать свой старый автомобиль в счёт оплаты за новый. Для того, чтобы после, продать автомобиль с пробегом, нужно в самом начале пути чётко определить его техническое состояние. В этой статье мы собрали все советы профессионалов, которыми они радушно поделились с покупателями б/у автомобилей.

Поверхность кузова.

Осмотрите автомобиль, главное понять участвовал он в ДТП или нет. Ведь даже если повреждения незначительные, то вы можете договориться о меньшей стоимость машины. Конечно, первым делом вам нужно посмотреть на лакокрасочное покрытие авто.

Если бывший владелец пожалел денег на покраску авто, то скорее всего, красили не весь кузов, а только места повреждений. Данный ремонт распознать проще простого. Посмотрите на поверхность авто под острым углом, конечно, ещё одну из главных ролей сыграет освещение, оно должно быть как минимум идеальным. Вы сразу заметите перепады цвета.

После того как транспортное средство покрасят, поверхность автомобиля должны обязательно отполировать. В противном случае будет заметна шероховатость. Осмотрите места, где имеются резкие изгибы.

Уделите особое внимание к деталям.

Если крылья, а также двери были окрашены целиком, то распознать дефекты будет сложнее. Тогда вы должны понять, снимались ли детали кузова или нет. Для того, чтобы понять снимались ли элементы, вам нужно посмотреть на места крепления.

Посмотрите, чтобы болты были хорошо закручены, а на шляпках не было следов от ключа. Также проверьте клипсы, а особое внимание уделите дверным ручкам. Чаще всего больше внимания уделяется самим дверям, а вот про ручки забывают.

Если человек не разбирается, то перед этим ему нужно хорошенько осмотреть пару новых автомобилей. Это поможет вам увидеть как должен выглядеть автомобиль в идеальном состоянии.

Проверяем толщину краски.

Даже при качественном окрашивании невозможно скрыть слои, которые покрывают автомобиль. Если вы видите значительные перепады толщины, то наверняка там имеется толстый слой шпатлевки. Замерить толщину вам поможет толщиномер или снимите один магнитик на холодильнике. В месте, где магнит прилипает сложнее, имеется большой слой шпатлевки.

Несмотря на повреждения, если бывший владелец их качественно устранил, то это никак не помешает покупке авто. Это поможет только стать поводом немного сбавить стоимость. Но при этом помните про геометрию кузова и подвески, если она нарушена, то вы столкнётесь с проблемами в управлении авто. Обратите внимание при первичном осмотре и на износ покрышек.

Если у вас появились сомнения, то тогда проведите регулировку развала и схождения в какой-нибудь хорошей мастерской.

Данные методы конечно не гарантируют 100 процентного результата, но всё-таки на первом этапе вы распознаете признаки ремонта, которые бывший автовладелец пытался скрыть перед продажей.

Смотреть все фото новости >>

Эксперты автомобильного портала Car and Bike сообщают, что именитый французский автобренд Renault начнет работы над новым (третьим) поколением линейки Duster не ранее 2020 года.

Появились первые сведения о третьей генерации Renault Duster

Смотреть все фото новости >>

Следовательно ожидать на рынке третье поколение "Дастеров" следует не ранее 2023 года.

Появились первые сведения о третьей генерации Renault Duster 2

Как мы знаем, Renault Duster второго поколения, который презентовали еще осенью 2017 года, так и не добрался до индийского авторынка. Ожидается лишь серьезный рестайлинг.

Вероятнее всего, российский авторынок ожидает та же судьба. Особенно после того, как к нам прибыл кросс-купе Arkana, выход которого ожидается к лету. Поэтому в России стоит приготовиться к тому, что Duster в лучшем случае будет подвергнут некоторой модернизации и рестайлингу.

Действующая модель обсуждаемого кроссовера доступна на российском авторынке от 709 000 рублей. В РФ предлагаются версии с бензиновыми агрегатами на 114 и 143 л.с., а также с дизелем на 109 лошадиных сил.

Продажи данной модели в первом квартале этого года составили 8543 единицы (-1% к I кв. 2018 года).

Смотреть все фото новости >>

Успех LADA Largus - итог грамотной работы коллектива и анализа тенденций авторынка.

В «АвтоВАЗе» объяснили, за что покупатели любят LADA Vesta и Largus

Смотреть все фото новости >>

На очередной программе «В самом деле» об этом заявил сотрудник пресс-центра «АвтоВАЗа» Стас Березий.

В «АвтоВАЗе» объяснили, за что покупатели любят LADA Vesta и Largus 2

Специалист подчёркивает, что Largus стал первым детищем совместного предприятия АвтоВАЗ-Renault-Nissan.

Из основы: тяжёлой, громоздкой, неэкономичной и может даже некрасивой модели (по всей вероятности, имеется в виду Dacia), вышел экономичный, практичный и надежный автомобиль с "крепким" шасси и усиленной антикоррозийной защитой.

Конечно, факт, что универсал сделали на базе иномарки, сыграло свою роль, особенно учитывая наш стереотип, что "заморское лучше отечественного".

Наш ценник и "родословная иномарки" являлись серьёзным аргументом для приобретения, подытожил Березий и напомнил, что когда-то за Lada Largus выстраивались очереди.

А если рассматривать универсал LADA Vesta SW, то специалист подчеркнул, что здесь российский автогигант предугадал желания и потребности нашего автолюбителя.

Кстати, даже через 18 месяцев после начала продаж выясняется, что лидирует по продажам именно топовая версия модели, которая стоит в районе 800 000 рублей. А ведь за такую сумму можно приобрести иномарку, однако россияне предпочитают эту модель.

Всё это можно назвать настоящим успехом, отмечает специалист пресс-центра.

Смотреть все фото новости >>

Легендарная американская внедорожная модель Chevrolet Blazer возвращается на авторынок в абсолютно новом облике.

В Нью-Йорке анонсировали новый Chevrolet Blazer 2020

Смотреть все фото новости >>

Компактный современный «кросс» Blazer 2020 станет заменой для модели Trax.

В Нью-Йорке анонсировали новый Chevrolet Blazer 2020 2

Новое транспортное средство дебютировало на днях в рамках очередного Нью-Йоркского автосалона. Автомобиль оснащается разделенной светодиодной оптикой, которая срастается с радиаторной решеткой с двойным воздуховодом.

Производитель также укомплектовал новинку семнадцатидюймовыми колесами.

На сегодняшний день имеется довольно мало информации, касательно данного транспортного средства. Но, по всей видимости, во время строительства автомобиля нового поколения использовалась специальная модульная платформа VSS-S фирмы General Motors.

Более детальную информацию о новой версии Blazer 2020 можно будет узнать перед непосредственным началом продаж транспортных средств на территории Соединённых Штатов. Новинка должна появиться на рынке уже до конца этого года.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: