Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLB 2020 / между GLA и GLC - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор

Комментарии: 3

Новый Audi A8 уже в продаже. Официальные представители уже получают новую модель, а это означает, что уже скоро новый Audi A8 2018 года мы сможем увидеть на наших дорогах. Можно любить Audi или ненавидеть, но компания продолжает вести свою линию в развитии марки, создавая свои новые шедевры.

Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор

Если вы размышляете о покупке нового Audi A8 2018 года - этот тест драйв должен вас заинтересовать. Я его сделал специально для всех своих подписчиков канала Stenni Тест Драйв, в том числе и таких, которые не просто смотрят видео, но действительно рассматривают возможность выбрать себе автомобиль из немецкой тройки. Усаживайтесь поудобнее, мы начинаем.

Внешний вид.
Внешний вид автомобиля для владельца словно костюм для бизнесмена. Строгость, стиль и богатство - именно это и является залогом успеха продаж этой модели. В компании Audi отлично понимают, что будущие владельцы нового флагмана желают иметь не только комфортный автомобиль с новыми функциями, но и подчёркивающий их стиль жизни статус.

Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор 3

Обновления видны везде: фары и решётка, капот и фонари - в целом новый стильный дизайн, который подчеркивает единую стилистику нового Audi A8. Это не рестайлинг, это совершенно новый продукт. Всё это создает спортивный и современный дизайн экстерьера кузова с визуально простыми линиями и ровными поверхностями.

Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор 4

В салоне.
Тут все просто. Немецкий перфекционизм проявляется везде и повсюду. Нет лишних деталей, всё выполнено со вкусом. Необходимо просто включить кнопку и ваш смартавтомобиль начинает работу. Включается цветной экран, центральный 10,1-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса, аналогичного размера сенсорный дисплей для управления климатической установкой. Можно долго говорить о комфорте в салоне, ведь набор оборудования и опций весьма велик, присутствует даже массаж для ступней ног. К сожалению в автомобиле, который я тестировал этого не было, но я один из тех, кто не заказывал бы эту функцию. Если же вы тот, кому это нужно - за дополнительную плату вам её предоставят.

Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор 5

Хотите включить музыку? Одно касание к монитору и. музыка играет. Кстати, музыкальное оборудование от компании Bang & Olufsen оставляет только позитивные впечатления. С этой домашней гарнитурой я знаком уже 20 лет, а когда с ней сталкиваюсь в автомобилях, понимаю, как же в "Бэнге" умеют порадовать аудиофилов.

Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор 6

К управлению монитором привык в течении первых 20-30 минут, после этого создалось ощущение, что такие мониторы - необходимость, а не только взгляд из будущего. В комплект входит специальная тряпочка, поэтому одно касание и монитор снова без ваших отпечатков пальцев. Хотя в целом, мне кажется, мы уделяем слишком много внимания проблеме отпечатков на современных мониторах.

Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор 7

Под капотом. Мощность.
В тестовой версии у меня 3-х литровый бензиновый двигатель состоящий из 340 лошадей готовых нести меня вперёд. Audi обещают, что в будущем модельная линейка нового Audi A8 для российского рынка расширится за счёт бензиновой 460-сильной версии с двигателем 4.0 TFSI и пары дизельных моторов: 286-сильный 3.0 TDI и 435-сильный 4.0 TDI. Топ-версией новинки станет Audi A8L, оснащаемый бензиновым 6,0-литровым 585-сильным двигателем W12. Интересно, что все версии нового поколения Аudi А8 стандартно оснащаются Mild Hybrid (умеренная 48-вольтовая гибридная система) с стартером-генератором (BAS) и 10 А•ч литиевым аккумулятором. По умолчанию применяется новая автоматическая коробка передач 8 АКПП tiptronic и система полного привода quattro.

Динамика.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 5.6
Максимальная скорость: 250 км/ч
Комфортная скорость: 170 км/ч

Управление.
Основная черта новой Audi A8 это управление автомобилем. Находясь в таком большом седане, водитель автоматически настраивается на более медлительную работу автомобиля. Понимая весовую категорию автомобиля, ожидается, что он не будет так легко маневрировать и входить в повороты, но все совсем иначе. Новый Audi A8 управляется легко, педали газа срабатывают без замедления, а динамика автомобиля доказывает, что это настоящая Audi. Несмотря на высокое качество работы всех нужных механизмов, при большой скорости (130 и выше) нужно всегда помнить, что это представительский седан, имеющий большую массу, поэтому, управляя им, не стоит маневрировать так, будто мы делаем это на Audi TT или Audi RS5. Комфорт требует пространства и веса, а вес требует внимательности на дороге. Этой аксиомы я придерживаюсь уже более 20 лет.

Подвеска.
Основа нового Audi A8 2018 года состоит из продвинутой платформы MLB Evo с пятирычажной передней и многорычажной задней подвеской с пневмопружинами, оснащаемыми активной электромеханической системой, вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости (противодействие кренам кузова в поворотах поднятием или опусканием отдельно каждого колеса и регулировкой клиренса вплоть до максимального подъема на 80 мм при угрозе бокового столкновения). К сожалению, рекламируемая электромеханическая подвеска пока ещё не поставляется, но лично мне и пневматической подвески вполне достаточно. Движения плавные и нежные, автомобиль стабильно держится на дороге без каких-либо погрешностей, а езда на ней создает эффект "еду на диване".

Расходы:
Объём багажника: 505 л.
Объём топливного бака: 82 л.
Расход по городу: 10.3 л / в тестах вышло около 14 л
Расход по трассе: 6.2 л / в тестах вышло около 8 л.

Цена.
Продажи нового Audi A8 2018 года уже стартовали в России по цене от 5 935 000 рублей и зависят лишь от фантазии заказчика.

Вывод.
У меня на тест драйве была версия за 11 млн рублей. Я долго думал и определял, стоит ли она таких денег. К автомобилю я всегда отношусь с определёнными требованиями и ожиданиями, но стараюсь помнить, что это средство передвижения. Дает ли он столько эмоций, что люди готовы платить такие деньги? Насколько удобно в нём и есть ли что-то, что меня раздражает? Если говорить кратко - мне автомобиль очень понравился, в нём есть стиль, он удобен, в нём комфортно как дома возле телевизора, передвигаясь долгое время я не устаю, но. по духу он мне не подходит. Я хочу драйва и молодежной непредсказуемости, а он априори не должен быть таким. Этот автомобиль не для людей в порванных джинсах, желающих маневрировать между автомобилями в потоке. Для этого есть Audi A7.

Новый Audi A8 это как дорогой костюм, в котором вы всегда целеустремлённы, сдержанны и бескомпромиссны. Если всё вышеперечисленное - ваша характеристика, то, скорее всего, вам стоит заглянуть в салон.

Надеюсь, что данный материал Вам понравился и будет полезным.


Спасибо за просмотры, лайки и подписку. Они мотивируют снимать новые обзоры, тест драйвы и посещать автомобильные выставки.

С уважением, ваш Андрей Шрайб (Youtube канал "Stenni Тест Драйв")

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 52628   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Шикарная статья. Приятно читать. Ауди хороший бренд, но по-моему тут со стоимостью перегнули

  • Мигран
    Мигран # Ответить

    Автору спасибо! Супер статья. Машинка конечно шикарная! Всё в ней радует и настраивает на успех и стремление к ещё большим победам! Но цена...

  • Марчук
    Марчук # Ответить

    Были бы у меня 11 лимонов, которые бы лежали без дела, я бы взял)

Добавить комментарий:

Руководители автомобильного концерна Volkswagen официально подтвердили информацию о том, что обновленная модель Multivan 2020 появится в продаже уже осенью 2019 года.

Обновленная модель Volkswagen Multivan 2020 выйдет в продажу этой осенью

Смотреть все фото новости >>

На сегодняшний день все тестовые испытания обновленной модели завершены и автомобиль полностью готов к началу реализации. Главным отличием экстерьера машины становится увеличенная решетка радиатора, обновленные бампера и светодиодные фары.

В салоне машины появился современный цифровой дисплей, на который выводятся функции управления машиной. Также в салоне производители выбрали новый материал для отделки.

Техническую базу машины составляют четыре силовые установки, мощность которых 90, 110, 150 и 199 лошадиных сил. Причем, последние два варианта двигателя объединены системой полного привода и автоматической коробкой передач.

Стоимость обновленной модели начинается от 31 000 евро, в зависимости от модификации, что в российском эквиваленте составляет 2 252 460 рублей. Для приобретения автомобиля можно будет обратиться к официальным дилерам, которые помогут подобрать подходящий вариант.

Смотреть все фото новости >>

Глава министерства экономразвития Максим Орешкин выступил недавно с неожиданным предложением.

Вместо трассы Москва — Казань министр предложил построить дорогу до Владимира

Смотреть все фото новости >>

В частности, он предложил пока что отказаться от строительства новой магистрали Москва-Казань в пользу реконструкции автомагистрали в сторону Владимира. Министр таким образом собирается сэкономить средства и на реконструкцию трассы Москва-Уфа.

Вместо трассы Москва — Казань министр предложил построить дорогу до Владимира 2

Действительно, на грандиозный проект по строительству скоростной магистрали до Казани требуется около 539 млрд рублей. На трассу к Владимиру потребуется около 279 млрд рублей. Остается еще почти половина.

В минфине вообще предлагают ограничиться масштабной реконструкцией трассы М7 (Москва-Уфа). На этот проект понадобится около 120 млрд рублей.

Все предложения пока что на стадии обсуждения. Но, если до конца августа решения по магистрали Москва-Казань не будет окончательно принято, есть серьезный риск заморозки данного проекта на неопределенный срок. А дорогу планировалось построить до 2024 года.

Как вы считаете, чем реально обусловлены такие вот "приступы экономности" у вышеназванных министерств?

Смотреть все фото новости >>

Модернизированную эмблему продемонстрируют наравне с новаторским электрическим хэтчбеком ID 3, так как бренд VW стремится к омоложению своего имиджа.

Во Франкфурте будет продемонстрирован новый логотип Volksawagen

Смотреть все фото новости >>

Немецким производителем будет представлен обновленный логотип одновременно с новым электрическим хэтчбеком ID 3. New Volkswagen разработали с целью того, чтобы фирма могла зарекомендовать себя у молодого и современного поколения. Его производство длилось порядка трех лет.

Во Франкфурте будет продемонстрирован новый логотип Volksawagen 2

Прежняя эмблема Volkswagen использовалась на протяжении 9 лет. В новом же логотипе теперь будет присутствовать стандартная аббревиатура компании с двумя буквами: «V» и «W». Но оформление обладает более простым двухмерным дизайном, где символы не соприкасаются. Его представят, как значок с белым глянцевым покрытием, а фон при этом закрашен в классический черный. Вдобавок, больше всего создатели заморочились над цифровым видом логотипа.

Во Франкфурте будет продемонстрирован новый логотип Volksawagen 3

Официально новинку продемонстрируют на автосалоне во Франкфурте. Также его установят в штаб-квартиры бренда в Вольфсбурге. Многие дилерские центры и авторынки подвергнутся массовому ребрендингу в течение пары лет. По общим подсчетам удалось выяснить, что заменят приблизительно 70 тысяч эмблем на значки с обновленным дизайном.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: