Chevrolet Niva с пробегом: удачная покупка или головная боль
Комментарии: 0Chevrolet Niva – достаточно популярный в России автомобиль. Машина отличается хорошей проходимостью, вместительным салоном и идеально подходит для дальних поездок. Узнаем, стоит ли покупать этот автомобиль на вторичном рынке.
Chevrolet Niva имеет как слабые, так и сильные стороны. Эта модель «не любит» поездки на повышенных скоростях, небрежное преодоление бездорожья. Для того чтобы путешествие на авто было более комфортным, не помешают некоторые доработки:
- Улучшить шумоизоляцию по дну, дверям, колесным аркам.
- Установить багажник на крышу.
- В багажнике провести дополнительное освещение.
Покупая Chevrolet Niva на вторичном рынке следует обратить внимание на некоторые моменты. Прежде всего, нужно оценить состояние лакокрасочного покрытия, особенно на стыках с пластиком. Модель требует дополнительной антикоррозийной обработки. Образованию ржавчины подвержены кромки колесных арок, пороги, передняя кромка капота, дверь багажника. Именно эти места нужно обследовать особенно тщательно.
В среднем двигатель Chevrolet Niva рассчитан на 200 000 – 250 000 км пробега. Но срок его эксплуатации зависит от нескольких факторов: частоты техобслуживания, качества моторного масла.
Масло следует менять каждые 15 тысяч пробега, оно должно быть таким, какое рекомендует сам производитель, а именно: Dexos2, A3:B3/A3:B4. Не нужно доводить двигатель до перегрева, от этого может прогореть прокладка головки блока, возникнут трещины в ГБЦ. Важно обратить внимание на выхлоп, не должно быть черного или белого дыма.
В целом исполнение силового агрегата достаточно хорошее, особых проблем при правильной эксплуатации он не доставит. Слабым местом в моторе являются сальники коленчатого вала, часто они выходят из строя уже после 30 000 пробега. Автомобиль плохо переносит скоростные поездки, от этого перегревается двигатель, приходят в негодность элементы подвески.
Поездки по городу на Chevrolet Niva приведут к повышенному расходу горючего (более 10 литров), использование кондиционера усугубляет эти параметры. В поездках по проселочным дорогам значительного расхода не наблюдается.
Автомобиль снабжен 5-ступенчатой «механикой». В целом она рассчитана на 100 000 км пробега. Но и здесь есть слабые места:
- Вылет пятой передачи.
- На всех скоростях рычаг КПП перемещается с трудом.
- Быстро изнашивается вилка переключения и синхронизатор.
- В подшипнике первичного вала появляются шумы.
Если старая МКПП часто ломается, ее лучше заменить. Приобрести автомобиль с пробегом с полностью исправным агрегатом вряд ли получится. Следует понимать, что покупая Ниву на вторичном рынке, ремонтировать ее придется чаще, чем иномарку. Не нужно покупать авто с искусственно повышенным клиренсом, такая машина в ходе эксплуатации доставит немало проблем.
При некоторых недостатках Chevrolet Niva пользуется спросом из-за бюджетной стоимости, высокой проходимости, отличной ремонтопригодности и доступности запасных частей. К тому же внедорожник ликвиден, его всегда можно легко продать без особых финансовых потерь.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0