Проект электрического УАЗ Хантер заморозили из-за санкций

Комментарии: 1

Ульяновский автомобильный завод с чешской фирмой MW Motors решили приостановить проект электрической модификации UAZ Hunter. Её собирались реализовывать под маркой Spartan.

Причина приостановки данного проекта заключается в санкциях и напряжённых политических отношениях с Чехией. Разработку Spartan представили в 2020 году. Она стала основой для инженеров MW Motors, которые решили переоборудовать доступный внедорожник UAZ Hunter в электрокар.

Специалисты произвели замену штатного двигателя внутреннего сгорания на электромотор, генерирующий 163 лошадиные силы. Мотор функционирует с аккумуляторной батареей, выдающей 62 кВт. Другие детали автомобильной трансмиссии оставили прежними.

Модификацию Spartan EV собирались реализовывать на территории Европы. Потенциальными пользователями таких электромобилей должны были стать автомобилисты, которые нуждались в высокой проходимости, однако готовы мириться с нюансами электромоторов.

 

Представители MW Motors в конце 2021 года озвучили предполагаемый ценник электрической версии UAZ Hunter. Стоимость транспортного средства составляла бы 40 000 евро. Пока отсутствует информация, сколько именно транспортных средств смогли продать.

Специалисты отмечают, что руководство УАЗ собиралось локализовать на территории Российской Федерации комплект, предназначенный для самостоятельного оперативного переоборудования Hunter в современный электрокар. Производитель пока не уточнил, дошли ли данные планы до определённой практической реализации.

В завершении стоит отметить, что в марте сообщили о прекращении деятельности американской компании Bremach, которая собиралась заняться продажами УАЗов за границей. Руководство этой фирмы планировало вывести на авторынок Соединённых Штатов модели Пикап, а также Патриот, но операции остановили. При этом размещённые депозиты были возвращены.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1476   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Steels65@gmail.com
    Steels65@gmail.com #
    Ответить

    Все точно подмечено! Движок на 3-м Восходе грелся летом, как утюг, а КПП выбивало 4-ю передачу после первой тысячи км. З)частей не было, если только у барыг, или с б)у. Но тоже ещё найти надо! Техника для Кулиьиных, хотя для 16-летних пацанов был за счастье! Яву далеко не каждому покупали! И дефицит страшный и дороговато.

: