Скрытый резерв российского автопрома: разработки, которые достойны возрождения

Комментарии: 0

Российская автомобильная промышленность представлена в более широком формате, чем ее могут видеть современные покупатели. Большое количество разработок замораживается на этапе создания и не доходит до конвейера. Но в запасе отечественных производителей остаются наработки, которые можно использовать в следующих проектах.

У АвтоВАЗа в запасе есть концепт, который по конструкции и стилю напоминает современные Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick. Речь идет об автомобиле, который получил индекс ВАЗ-2323. Это пикап, который строился на базе внедорожного ВАЗ-2123. Автомобиль имеет полноценный несущий кузов. На базе пикапа в дальнейшем был построен фургон ВАЗ-2723, который получил пластиковый колпак. На основе таких схем можно было бы построить современный пикап, который внешне напоминает Lada Niva Travel.

Еще один проект, который есть в наличии у отечественных производителей - ВАЗ-1121. Это вторая версия Оки, которая предполагала возрождение известной модели. С чистого листа ее создавали с 2001 года. Работали над автомобилем специалисты НТЦ АвтоВАЗа. Планировалось выпускать Ока-2 сразу на 2 производственных площадках - КамАЗ и СеАЗ. Автомобиль получил оригинальный 3-дверный кузов с привлекательным экстерьером. Несмотря на то, что с презентации проекта прошло уже 20 лет, модель все еще выглядит актуальной.

Derways Cowboy - автомобиль, который берет своей простотой. Он словно создан для непростых времен. Главная привлекательность данной машины заключается в ее утилитарности и низкой себестоимости. За разработку отвечал коллектив российских инженеров и дизайнеров, которые имеют за плечами богатый опыт в автопроме. В свое время автомобиль выпускался на агрегатах румынского Aro 24. После этого хотели взять платформу у китайского внедорожника, но план не удался.

 

ТагАЗ Аквила - еще одна разработка, потенциал которой не раскрыли даже на 50%. Планировалось создать отечественный спорткар. Но проект дошел только до сборки небольшой партии в 2012-2014 годах. Как только предприятие разорилось, а ее владелец уехал во Францию, работы по созданию спорткара в России прекратились.

В России есть целая база автомобилей, которые так и не пошли в серийное производство. Некоторые все еще считаются актуальными и могут использоваться для развития новых моделей.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 57660   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :