Китайские автомобили: прошлое и настоящее

Комментарии: 1

Китайская автомобильная промышленность поднялась на совершенно новый уровень развития. Своими главными конкурентами такие компании видят японских, европейских и американских производителей. Несмотря на то, что цена таких автомобилей сопоставима, китайцы предлагают больше опций и комфорта.

Зарождался китайский автопром, который активно поставлял продукцию на другие рынки, в 1990 годах. Тогда в России только стали появляться первые вещи из этой страны. Первые автомобили из Китая копировали известные марки и модели из Европы - дешево, некачественно. Но даже 10 лет назад компании из этой страны выпускали автомобили, которые пользовались успехом на рынке по разным причинам. К примеру, у ранних машин марки Chery использовались моторы 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0, ресурс которых был заявлен на том же уровне, что у европейских или корейских.

Новый виток моторостроения у марки начался в 2006 году, когда было запущено производство двигателей ACTECO II. Уже на тот момент сборка отверткой ушла в прошлое, хотя многие продолжали отмечать ее в списке недостатков китайского автопрома. На данный момент силовые агрегаты данной линейки выпускаются большими партиями - до 500 000 в год. По технической части это современные двигатели, которые имеют непосредственный впрыск, алюминиевую ГБЦ.

Еще один известный на территории России бренд Haval тоже давно отказался от копирования зарубежной техники, в особенности японских моторов. В основе все еще лежат наработки Toyota и Mitsubishi, но имеют значительные модернизации по технике. В разработке новых двигателей для автомобилей, компания Great Wall уже получила десятки патентов, что говорит об оригинальности их конструкции. Так, для модели Haval F7 предусматривается 1,5-литровый турбированный двигатель, который имеет хорошие характеристики. Дополнительно система CVVL улучшает его экономичность и производительность.

 

Собственные технологии есть и у компании Changan, которая пока не пользуется высокой популярностью. Производитель имеет исследовательские центры в разных странах мира. Есть и линейка моторов собственной разработки. Большая часть компаний из Китая имеет центры обслуживания в России, поэтому у владельцев таких автомобилей не возникает сложностей в обслуживании и ремонте техники. По этой причине на рынке многие покупатели ориентируются именно на такие автомобили. Основным врагом китайских производителей все еще является стереотип, что китайское значит “поддельное и некачественное”.

Автопроизводители из Китая давно не выпускают реплику европейских и японских машин. В арсенале таких компаний есть исследовательские центры и собственные линейки силовых агрегатов.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1984   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :