Лучшее время для покупки нового автомобиля

Комментарии: 0

Сейчас автобренды обновляют свои модельные линейки практически ежегодно. Эксперты решили рассказать, как можно приобрести новинку на более выгодных условиях.

Новинки пользуются наибольшим спросом в начале первых продаж. В это время ценники на них будут завышены. Поэтому лучше не спешить с покупкой и приобрести новые модели через несколько месяцев после старта реализаций, за это время они подешевеют.

Новинки можно приобрести по более выгодной цене в следующем модельном году. Перед началом реализаций авто новой генерации автодилеры всегда пытаются освободить склады, избавляясь тем самым от авто прошлых поколений. Для этого фирмы снижают ценники автомобилей.

Весной многие дилеры проводят большие распродажи машин. Аналогичные мероприятия наблюдаются в канун масштабных праздников, а также Нового года.

 

В РФ ценники авто указывают в российских рублях. Однако они зависят от прочих мировых валют, в частности, от американского доллара и евро. В моменты обвала отечественного рубля, покупка автомобилей будет более выгодна в зарубежной валюте.

Не следует забывать, что в случае просадок в продажах, различные автобренды и дилерские центры могут предлагать для покупателей автомобильной продукции всевозможные скидки и выгодные предложения в виде интересных акций. Поэтому перед покупкой лучше уточнить эти моменты.

Ещё ценники зависят от регионов, в которых продаются те или иные типы авто. По причине различных климатических условий, состояния дорог и рельефа, популярность автомобилей может разниться. В этом случае ценники на них тоже будут отличаться.

В завершении стоит отметить, что как видно их всего вышеперечисленного, на автомобильные цены влияет масса различных факторов. Принимая в учёт все данные аспекты, автолюбитель может подобрать для себя максимально подходящее транспортное средство за оптимальные ценны.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 932   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :