Волнующий. Тест-драйв Geelу Tugella

Комментарии: 0

В России Geelу Tugella хорошо известен – кроссовер продается в нашей стране с конца 2020 года. Мало того, модель уже пережила косметический рестайлинг, который придал автомобилю еще более привлекательную внешность. А что как не внешность привлекает покупателей? Посмотрите, ведь это практически BMW X6! Даже лучше.

Действительно, кросс-купейный силуэт Tugella отдаленно напоминает немецкие премиальные внедорожники. Ниспадающая линия крыши, большие колесные арки, оригинальная кузовная выштамповка, темные матовые колесные диски – автомобиль выглядит монументально и спортивно одновременно. Эта модель стала популярна в России задолго до массового исхода почти всех европейских, японских и американских брендов, то есть на конкурентном рынке.

Однако по ездовым свойствам автомобиль уже не так сильно удивил, как его внешний вид. На фоне легкого и юркого Geely Coolray, большой кроссовер Geelу Tugella 2022 кажется каким-то тяжелым и неповоротливым. Но все-таки это разные классы, разные габариты. Такой большой автомобиль, пожалуй, не может быть особо проворным, как компактный кроссовер, хотя здесь и мощности больше, и полный привод имеется.

 

Но когда выезжаешь на трассу, все эти недостатки становятся преимуществом. На дороге Geelу Tugella – настоящий пассажирский лайнер, который практически невозможно сбить со своей траектории. А плавность хода такая, что кажется, будто едешь на седане представительского класса. Добавляет ощущение премиальности и отличная шумоизоляция. Даже при езде по мокрой, снежной дороге в колесных арках ничего не шумит, не гремит.

На высокой скорости можно вести беседу, не повышая голоса, или слушать любимую музыку, подключив свой телефон к мультимедийной системе Tugella по беспроводной связи за 10 секунд. А какой звук шикарный – в автомобиле установлена 12-канальная премиальная аудиосистема мощностью 300 Вт с 12 динамиками, включая сабвуфер.

Чем еще Geelу Tugella хорош на дальних расстояниях, так это наличием проекционного экрана на лобовом стекле. Перед глазами вся самая важная информация: текущая скорость, знаки ограничения, статус интеллектуального круиз-контроля и других систем помощи водителю, расчетный запас хода при низком уровне топлива. Не нужно постоянно опускать взгляд на комбинацию приборов, отвлекаясь от дороги. Кстати, комбинация приборов, здесь, конечно, цифровая. Стиль графики зависит от выбранного режима движения.

Но самое важное для комфорта водителя в путешествии – длинная подушка передних кресел. Это значит, что рослые водители будут уставать меньше. Таких удобных сидений в китайских автомобилях припомнить сложно. Пожалуй, аналогов нет вовсе. Дорога из Москвы в Витебск и обратно пролетела на одном дыхании с остановками лишь на заправочных станциях.

А вот останавливаться на АЗС приходится довольно часто. И дело не в большом расходе топлива, а в скромном объеме топливного бака – 54 литра. Конечно, если ехать по трассе 80-90 км/ч, то можно уложиться в заявленный производителем расход 6,3л на 100 км пути, но в реальных условиях этот показатель находится на уровне 10 л на 100 км пути, что совсем недурно. Однако приходится заезжать на дозаправку каждые 350-400 км, чтобы не доводить дело до «лампочки».

Ездить на Geelу Tugella со скоростью 90 км/ч по трассе совсем не хочется, ведь под капотом у кроссовера расположен 2-литровый турбированный двигатель мощностью 238 л.с. с крутящим моментом 350 Нм при 1500 оборотов в секунду. Это очень хороший, эластичный силовой агрегат, который в сочетании с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией идеально подходит автомобилю. Разгонная динамика, вплоть до 150 км/ч, не увядает, при этом стоит только выйти на крейсерскую скорость, как трансмиссия переключается на 8 передачу и держит минимально возможные обороты для экономии топлива. Удобно!

Так же на комфорт езды влияет и подвеска. Здесь она независимая «по кругу». По-другому и быть не может, ведь Tugella оснащен полным приводом. Причем система полного привода здесь от компании BorgWarner (Haldex 5) – передача крутящего момента происходит с помощью пакета фрикционных дисков. Другими словами, это не электронная «игрушка», как у некоторых других китайских производителей, а настоящая механическая муфта с электронным управлением. Стоит напомнить, что Haldex 5 устанавливается на огромное количество европейских автомобилей от Skoda до Volvo и Audi.

В итоге Geelу Tugella – это сочетание волнующего внешнего вида, европейского технического оснащения и пышной комплектации. Сотрудничество с Volvo, безусловно, оказало невероятно сильное влияние на создание современного модельного ряда Geely. Если вы до сих пор скептически относитесь к китайским автомобилям, то рекомендуем записаться на тест-драйв Geelу Tugella, тем более сделать это совсем несложно – количество дилерских центров марки постоянно растет на территории от Калининграда до Южно-Сахалинска и от Мурманска до Сочи.

Стоимость Geelу Tugella в России начинается от 3 699 990 рублей (с учетом маркетинговых предложений) за комплектацию Luxury. Следующие исполнения – Flagship и Flagship Sport. Их стоимость составляет 3 929 990 и 4 029 990 соответственно (тоже с учетом маркетинговых предложений).

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 148820   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :