Jaguar Land Rover меняет название и логотип

Комментарии: 0

Автоконцерн Jaguar Land Rover сменит официальное название. Решение принято для привлечения внимания к четырем компаниям, входящим в состав концерна.

Новое название компании Jaguar Land Rover будет представлено в следующем формате - “JLR”. Оно не будет отвлекать клиентов от отдельных брендов внутри концерна - Range Rover, Defender, Discovery и Jaguar. Руководство компании отметило, что легендарное название “Land Rover” не исчезнет полностью. Его будут использовать для автомобилей, социальных сетей, сайтов.

JLR уже продемонстрировал свой новый логотип, выполненный в стиле минимализма. Он должен подчеркивать переход производителя к утонченности в оформлении автомобилей и современности. Такое мнение разделяет и Джерри Макговерн, который является креативным директором концерна. Он отметил, что новое название внесет ясность для клиентов и объединит все 4 различные марки из Великобритании.

JLR меняет не только название. Напомним, что к 2030 году производитель намерен увеличить долю электрокаров в своей линейке. Уже в 2024 году на рынке должен появиться спортивный электромобиль в кузове седан. Его запас хода составляет 700 км. В основе автомобиля лежит архитектура Jaguar Electrified Architecture. Всего компания выпустит 3 новые модели в ближайшие 5 лет.

 

Стратегия, которую построил концерн JLR, предполагает постепенный переход к электрическим автомобилям. К концу десятилетия все модели в линейке Jaguar будут построены на базе электромоторов. Бренды Discovery, Defender и Range Rover к этому времени будут иметь в линейке как минимум по одному электромобилю.

Такая модернизация может привести к тому, что бренд Land Rover разделится на 3 отдельных марки - Range Rover, Defender и Discovery. Марка Jaguar останется и поднимется выше в линейке. Если сейчас она занимает премиальный сегмент, то позднее может перейти в люксовый.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 8476   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :