• Искать:
18+

Midsummer Night’s Dream и KIA: искусство удивлять

23.07.2015

Грандиозный костюмированный бал Midsummer Night's Dream (MSND) в этом году украсил автомобильный бренд KIA, официальный партнер мероприятия. Декорированные светом и флуоресцентными деталями, арт-объекты KIA передвигались по площадке, создавая бесконечный источник света, направляя гостей в мир Будущего.

Midsummer Night’s Dream и KIA: искусство удивлять

Смотреть все фото новости >>

В этом году на новой масштабной площадке ВДНХ гостей у входа встречали «космические электролайнеры». Перемещаясь по специальному маршруту, KIA Soul EV напоминали закольцованные перформансы Midsummer Night's Dream.

Midsummer Night’s Dream и KIA: искусство удивлять 2

Когда на город спустились сумерки, по аллеям начали плавное движение космические экипажи от KIA с актерами. Арт-объекты KIA привлекли внимание с первых минут, ярко освещая пространство как небесные тела, словно выплывающие из темноты. Концептуально декорированные автомобили KIA Sorento PRIME и KIA Quoris приобрели завершенный образ и стали воплощением идей Футурополиса. Арт-объекты как живые декорации передвигались по площадке, перекликались с костюмами членов коммьюнити, украшенными лампочками, светом и блестящими деталями.

Midsummer Night’s Dream и KIA: искусство удивлять 3

Известные столичные персоны, среди которых Ольга Свиблова, Аня Чиповская, Настя Задорожная, Оксана Он, Катя Добрякова и другие, прибывали в эпицентр событий на автомобилях представительского класса KIA Quoris, чтобы до последнего момента сохранить тайну своего неповторимого образа.

Midsummer Night’s Dream и KIA: искусство удивлять 4

«Для нас это первое совместное мероприятие в рамках MSND, но тема современного искусства и арт-объектов близка KIA. Мы несколько лет подряд поддерживаем яркие и интересные проекты в области искусства. На наш взгляд, такие события позволяют по-новому взглянуть на привычные вещи, которые окружают нас каждый день. Ведь автомобиль - это тоже искусство, воплощение яркой дизайнерской идеи, эмоции и стиля. «Искусство в ощущениях» - именно так мы видим нашу концепцию и хотим дать возможность всем гостям и участникам фестиваля прочувствовать эту идею», - прокомментировал Управляющий директор компании KIA Артем Гусаров.

Midsummer Night’s Dream и KIA: искусство удивлять 5

Поддержка мероприятия Midsummer Night`s Dream 2015 для KIA является логичным продолжением серии мероприятий в рамках проекта KIA Quoris ART. Уже более двух лет компания поддерживает разные направления современного искусства: от музыки до дизайна и кино.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 21528   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Вершинин
Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: KIA
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно