Модели Audi B6/B7 на рынке до сих пор в числе наиболее ликвидных автомобилей. В некоторых случаях после 5-летней эксплуатации машину удается продать дороже, чем было заплачено за нее при покупке. Причины такой популярности кроются в надежной конструкции и сильных технических решениях.
Интересные факты
Сегодня владельцы автомобилей конца прошлого века и «нулевых» ценят свои транспортные средства за ремонтопригодность и возможность использования недорогих расходных материалов и технических жидкостей. В этом отношении модели Audi A4 B6/B7 не стали исключением.
Разработка A4 B6 проводилась как раз в конце 90-х годов, а многие узлы и агрегаты перешли на машину с еще более раннего поколения – Audi B5. Кроме того, известно, что модель B7 – это всего лишь глубокий рестайлинг, поэтому можно говорить, что несмотря на более современный дизайн, как B6, так и B7 – это достаточно «старые» машины по агрегатам.
Правда, и нового в этих машинах хватало. Чего только стоит многорычажная подвеска, где активно использовали алюминий.
Выпуск моделей, ориентировочно, приходился на годы:
- B6 – 2000-2004;
- B7– 2005-2008.
Впрочем, встречались и образцы B6 2005 года, как и B7 с датой выпуска 2004 или 2009. Но все же, суммарно два поколения Audi A4 вложились в 8-летний промежуток.
Интересен и тот факт, что на конвейере в Испании потомок Audi A4 продержался еще дольше. Так, Seat Exeo выпускался до 2013 года.
Модели Audi получили все разнообразие модификаций. Кузова были доступны в виде седанов, универсалов и кабриолетов. Под капотом встречались, как бензиновые двигатели, так и дизели. Машина имела передний привод, но были доступны и версии Quattro, с межосевым дифференциалом Torsen.
Предложения вторичного рынка и состояние
На вторичном рынке в большей степени встречается модель Audi A4 B7, хоть и с небольшим перевесом по отношению к предшественнице. Соотношение бензиновых к дизельным версиям, как 65/35.
Найти экземпляр без следов коррозии сегодня сложно. Но если за кузовом следили, то это будет минимальная коррозия по колесным аркам и задней двери.
В худшем состоянии окажутся представители Audi A4 B6, где возможны очаги отслоения краски. Но ждать сквозной коррозии не приходится.
Состояние салона укажет на отношение к машине со стороны владельца. Материалы отделки здесь качественные, но не вечные. Нижний жесткий пластик склонен к повреждению. Не исключено и отслоение тканевой обивки потолка и ее замене.
Диапазон цен здесь широк, и зависит от пробега авто и состояния машины в целом. Цены на машины колеблются в пределах (в долларах, в эквиваленте):
- Audi A4 B6 – 4 500-7 500;
- Audi A4 B7 – 5 500-10 000.
Как ни странно, спросом пользуется дизельный двигатель 1,9-2,0 л с механической коробкой передач. Машина запросто может преодолеть порог в 500 тыс. км и более без серьезного ремонта. Нынешним современным автомобиля с засильем электроники этого не достичь.
Бензиновые турбо агрегаты также выделяются надежностью. Лучшим из них считается мотор 1,8 л.
Несмотря на общую надежность моторов, при покупке машины на вторичном рынке, тщательная диагностика моторов необходима.
Сегодня, при высоких ценах на новые автомобили, покупка Audi A4 может оказаться доступной альтернативой на ближайшие несколько лет.