Автомобили
Exlantix ES, который ждут в России, представлен в гибридной версии
Антон Макров

Электрический седан Exlantix ES ранее предлагался только в модификациях с EV-моторами. В конце года производитель представит на рынке первую гибридную версию автомобиля.

Фото: «CAR.RU»

На рынке Китая Exlantix ES носит другое имя - Sterra ES. Его первая гибридная модификация уже частично раскрыта - в процессе сертификации были предоставлены данные об оснащении и характеристиках. Предполагается, что полностью электрическая версия ES прибудет на рынок России тоже до конца текущего года.
Гибридная версия модели сохранит узнаваемый дизайн - обтекаемый кузов, узкая оптика с пиксельными вставками. Габариты полностью соответствуют размерам электрокара, а вес равен 2285 кг.

Известно, что для технической составляющей будет использоваться 1.5-литровый турбированный двигатель, производительность которого равна 156 л.с. Он будет задействован исключительно для выработки электричества. Сведения об электромоторах пока не раскрываются. В сертификации указано, что в составе силовой части будет литий-железо-фосфатная АКБ. Разгоняться с таким оснащением ES сможет до 180 км/час.

Напомним, что актуальный электрокар ES на родном рынке оценивается в 195 900 юаней или 2 500 000 рублей. Отмечается, что гибридная версия должна выйти на рынок с более доступной ценой. В середине августа появлялась информация о возможном выпуске Sterra ES в новом типе кузова. Представители бренда намекнули, что речь идет об универсале.

Электрический Exlantix ES ранее был адаптирован для эксплуатации в российских условиях. Автомобили оборудовали "зимним пакетом" опций и более мощными насосами для обогрева батареи. В компании отметили, что такие доработки облегчат эксплуатацию электрокаров в России. Еще одним плюсом стала русификация мультимедийного комплекса с автоматическим обновлением ПО.