Компания Nissan провела презентацию паркетника Murano нового поколения. Основу изменений составляет турбированный двигатель с классической АКПП.
При смене поколения Nissan Murano получил оформление, которое роднит его с электрическим кроссовером Ariya. Однако внешние модернизации отошли на второй план, когда стало известно о смене мотора. Для паркетника теперь используется "турбочетверка" на 2 литра с настраиваемой степенью сжатия. Производительность такой установки составляет 241 л.с. Сопряжена с ним автоматическая коробка передач на 9 ступеней.
Напомним, что ранее для Murano использовалась связка двигателя V6 и вариатора. От такого решения производитель отказался не просто так - трансмиссия вызывала много негативных отзывов, а мотор перестал отвечать современным требованиям.
При разработке четвертого поколения Murano решили использовать дизайн от электрического Ariya. Габариты кузова почти не изменились по сравнению с предшественником. В ширину автомобиль вырос на 6.7 см, а дорожный просвет увеличили на 5.1 см. Такие доработки указывают на то, что кроссовер улучшил в проходимости и готов предлагать больше места в салоне для пассажиров. Для автомобиля сохранили 5-местную компоновку.
Передняя панель получила 2 дисплея диагональю 12.3 дюйма каждый. В салоне почти не сохранилось физических клавиш - на их место пришли сенсорные панели. Для передних кресел теперь используется функция массажа, которая дополняет подогрев и вентиляцию.
В списке опций можно выделить проекционный дисплей, акустику Bose с 10 динамиками и 21-дюймовые колеса. Для покупателей будет предлагаться и полноприводная версия автомобиля за дополнительную плату. В списке новых решений также есть атмосферная подсветка салона с 64 оттенками на выбор и отделка кресел кожей.