Автомобили
УАЗ решил главную проблему «Буханки»
Антон Макров

Качество кузова отечественной "Буханки" заметно улучшилось. УАЗ провел соответствующие модернизации, чтобы решить главную проблему модели.

Фото: «CAR.RU»

УАЗ "Буханка" всегда отличалась рядом несовершенств: сквозные щели, неровность зазоров, заводские дефекты и прочие недочеты. Все эти минусы в скором времени должны уйти в прошлое. Производитель провел масштабную реформу штамповой оснастки, на которой изготавливаются кузовные панели для сборки автомобилей семейства СГР.

Сообщается, что на этапе модернизации было заменено почти 90% деталей. Рабочие части были восстановлены и обновлены. Модернизация оснастки позволит продлить жизненный цикл штампов. Кроме того, это обновление гарантирует более высокое качество сборочного процесса. Эксперты считают, что такими действиями производитель подарил "Буханке" вторую жизнь. Именно к этой модели в линейке бренда всегда возникало больше всего вопросов.

Недавно техническая часть автомобилей тоже поменялась. Экологический класс двигателя "Буханки" повысили с "Евро-2" до "Евро-5". Стоимость машин с более экологичными моторами оказалась на 20 000 рублей больше, чем с прежними двигателями.

Ранее сообщалось, что в России продается электрическая версия "Буханки". Стоимость такого автомобиля составляет 2 900 000 рублей. Ее разработкой занималась сторонняя фирма из Крыма. В оснащении предусматривается электрический двигатель, производительность которого составляет 104 л.с. Запас хода на полном заряде ограничивается отметкой 200 км. Заряжаться от сети 220 В батарея может за 12 часов. Максимальная скорость такого транспорта равна 85 км/час.

Автомобиль, который был переоборудован в электрокар, ранее успел проехать 85 000 км. С новым оснащением его пробег увеличился еще на 3 000 км. Сообщается, что жизненный цикл установленного оборудования составляет 700 000 км пробега.