Компания Exlantix провела цикл ипытаний для новой версии паркетника ET. Автомобиль, оснащенный последовательным гибридом, проверяли на запас хода.
Публичные испытания гибридного Exlantix ET проводились на маршруте - Пекин - Уху в рамках Global User Summit 2024. В общей сложности автомобиль проехал более 1125 км без зарядки и доливки топлива. Напомним, что в оснащении такого кроссовера заявлена тяговая батарея емкостью 43.5 кВт-ч и два мощных электромотора. В основе гибридной платформы используется 1.5-литровый бензиновый турбированный двигатель. Он работает в роли генератора для пополнения энергии.
Пиковая производительность установки составляет 469 л.с., а крутящий момент равен 634 Нм. Кроссовер показывает не только выдающиеся динамические параметры, но и отличные показатели по преобразованию электроэнергии. Во время движения 1 литр топлива конвертируется в 3.65 кВт-ч.
Длительный публичный тест-драйв доказал, что Exlantix ET занимает лидирующую позицию в своем классе по эффектвности расхода топлива и электроэнергии. На полном заряде автомобиль проехал 200 км. При подключении двигателя внутреннего сгорания топливный расход составил 5.9 литра на каждые 100 км.
При разработке данной модели производитель применил интеллектуальную систему, которая отвечает за управление гибридной установкой. Инженеры создали силовой агрегат производительностью 115 кВт или 156 л.с. Все системы в автомобиле синхронизированы под управлением более 50 технологий.
Ранее компания Exlantix рассекретила оформление салона нового паркетника ET. На рынке модель появится в первом квартале следующего года. Это будет второй представитель линейки после электрического купе ES. Для кроссовера заявлена полноприводная архитектура, панорама и роскошное оформление салона.